Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Новый Nissan Leaf уже одну педаль режим вождения для ускорения и торможения


Опубликованно 26.02.2018 01:49

Новый Nissan Leaf уже одну педаль режим вождения для ускорения и торможения

Автомобилизм Новый Nissan Leaf уже одну педаль режим вождения для ускорения и торможения

Обновленный электромобиль дальность стрельбы, большую мощность и изящный дизайн, а подрезание конкурентов из Tesla и Дженерал Моторс по цене Сэмюэль Гиббс Ср 6 сентября 2017 11.23 БСТ Последнее изменение четверг 4 января 2018 11.03 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом Статья 5 мес.

Новый Nissan Leaf электрического автомобиля изящнее и менее выпуклый, чем предыдущие поколения, с большей дальностью и новый е-педали системы вождения. Фото: найти/Рекс/shutterstock в

Nissan выпустил более дальнего новую версию своего электромобиля листа, что может быть вызвано только одной “электронной педали” для ускорения и торможения.

Новый Leaf может проехать до 235 км без подзарядки с учетом европейских условий вождения и может быть полностью заряжен за 40 минут быстрой зарядки, хотя электрические автомобили, как правило, 20-25% короче расстояния в реальных условиях вождения.

Nissan говорит, что новый е-педаль, которая приводит в движение машину вперед, когда депрессия и тормоза, когда давление Выпущено, должно повысить эффективность управления и все, что водитель должен управлять транспортным средством около 90% городской езды. Лист медленно к остановке и можете держать себя устойчивый на уклоне без необходимости нажимать педаль тормоза, один из которых входит для чрезвычайных или агрессивные торможения.

Большинство электрических и гибридных транспортных средств имеют возможность применения рекуперативного торможения, когда не активно, ускоряя или сохраняя скорость, что означает, что они замедляться более быстрыми темпами, когда педаль акселератора отпускается, чем Бензиновый или дизельный-только автомобили, превращая превышение скорости в электричество для зарядки аккумулятора. Электронная педаль-это логическое продление этого режима, используя обе системы с рекуперацией и тормоза, но как рекуперативного торможения, может быть отключена водителем.

Обновленная версия самого популярного в мире электромобиля, из которых 283,000 было продано с момента ее запуска в 2010 году, надеется успешнее конкурировать с новые участники из Tesla и "Дженерал Моторс", подрезая их по цене около $5,000 (?3,800) в США. Лист не дотягивает по дальности, однако, как конкуренты предлагают большие батареи, чтобы они могли ехать дальше без подзарядки.

Ниссан лиф 2018 имеет новый более агрессивный вид. Фото: Kimimasa Маяма/ЭПК

Лист рестайлинговой 2018 пониже и более скульптурными, чем его предшественник луковичных, объявленный как гладкий и аэродинамический, чтобы максимизировать диапазон. Он также поставляется с дополнительным новым “ProPilot” полу-автономного вождения функций, которые могут держать автомобиль в центре автомагистрали полосу и остановить его от попадания предметов в передней, а также будучи в состоянии парка. Новый лист имеет 38% больше энергии, увеличилась до 147 лошадиных сил, достигая максимальной скорости 89mph, что опять же значительно ниже Спецификация предлагаемых конкурентами.

Новый лист рассчитан на 248 км в Японии, 235 км в Европе, но только 150 миль в США, из-за различных испытаний диапазон для электромобилей на разных территориях. Ниссан заявил, что запуск больше, нас 200-мильной рейтинг версии листьев в 2019 году, что будет дороже. 200-мильной отметки, по мнению многих отраслевых экспертов, а ассортимент нужен, чтобы облегчить опасения водителей, что они закончились до окончания их поездки в США, но даже тогда выбор еще большим препятствием для широкого внедрения электромобилей.

Несколько прорывов в технологии аккумуляторов, вероятно, потребуется, прежде чем они станут доступным и практичным для большинства обычных потребителей.

Коичи Сугимото, аналитик по ценным бумагам Мицубиси ЮФДЖЕЙ Морган Stanley в Токио, говорит, что многие автопроизводители продают зеленый модели из-за ужесточения регулирования выбросов парниковых газов, особенно в Европе и Калифорнии, а не из-за того, что он назвал “естественный рост продаж”.

“Там действительно нет выдающихся привлекательные качества электромобиля”, - сказал он, отметив недостатки, такие как поиск зарядных станций, а также время, необходимое для зарядки даже с быстрыми зарядными устройствами.

Лист остается важной частью Иокогама на основе брендинга Nissan как символ приверженности компании к окружающей среде.

“Это больше о стремлении сделать лучше общество, поэтому мы смотрим на десятилетие или два десятилетия”, - сказал Сугимото. Тесла модель 3 не имеет ключа – и семь других вещей, которые мы узнали


banner14

Категория: Новости

Новый Nissan Leaf уже одну педаль режим вождения для ускорения и торможения


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.