Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Тойота Prius плагин долгосрочный обзор


Опубликованно 15.02.2018 02:22

Тойота Prius плагин долгосрочный обзор

Почему мы: это логичный следующий шаг на пути к полной электрификации или дорогие рассеяне? Несколько машин интриги больше, чем Тойота Приус ФЕВА

1 Месяц - Спецификаций

Жизнь с Тойота Prius Plug-в: 1 месяц

– 04 октября 2017 года начало в клубке с кабелями Приус phev в

Для автомобиля, который так логически подумал, что в почти всех других отношениях, кабельные механизмы хранения Приус это ужасно трудно использовать.

Предоставляемый отсек слишком мал, а значит, вы просто санаторий для намотки кабелей и разбросал их в багажник аккуратно, как вы можете, ущерба неглубокое пространство даже больше, чем она уже есть.

Пробег: 3105

Приветствуя Plug-в Prius, чтобы наш флот – 06 сентября 2017 года

Забавно, как друзей, как правило, те, кто не слишком заботят автомобили, сделать прямо в сердце вопросов автомобиле.

“Это все об экономии топлива, не так ли?” сказал тот, кто никогда не купил достойный автомобиль в своей жизни, на первом хлопая глазами на мою Тойоту Приус электросети.

Я бы не выразился так прямо. Для меня, Prius плагин представляет собой набор интригующих новых технологий. Он построен на Тойота смелый, лучше упакованы ВНСТ архитектуры, имеет свой электрический-только Максимальная скорость подняли с 53mph в 84mph, может похвастаться удивительно низким Аэро коэффициент 0,25 и пакеты на 50% больше Емкость аккумулятора, которое он может пополнить почти в два раза быстрее.

Его 97bhp atkinson-цикла 1,8-литровый с четырьмя горшками Бензиновый двигатель достигает 40 процентов КПД (30-35% - это обычно) и там даже вентиляции гизмо, который знает, когда есть только один обитатель и во избежание расточительствовать энергии охлаждения остальной части салона.

Тем не менее, простая истина заключается в том, что когда моя подруга говорит, Я бы хвастались на пять минут твердить о том, как маршрутный компьютер новый Prius показывала 100mpg за 1200 км, хотя половина за рулем были длинноватые путешествий автомагистрали. Экономика действительно цель Тойота phev и трюк.

Я не уверен, что мы писали об этой машине год назад-это совсем то, что мы пишем сейчас.

В последние месяцы, дизелей начали поиски менее заманчиво, тогда как гибриды (если интерпретировать правильно планам правительства) были зеленые-подсветкой до 2050 года. Это важный сигнал. Эти автомобили нам лучше привыкнуть.

Наш новый Prius ФЕВА бизнес-издание тесно связана внешности и функция к стандартному устройств не Plug Приус.

Он имеет такой же довольно просторным четыре сиденья салона отделаны блестящими, черными, долговечность-сознательных материалов; же находится инструмент пакет, полный увлекательных функций и эффективность информация и многое же стиля (кроме 11 см дополнительной длины тела, чтобы вместить батареи под полом багажника) и swoopily стиле углеволокна задней двери, что поможет вернуть часть батареи вес.

Там целая история вокруг этого новую батарею. На 8.8 кВт * ч, это в два раза больше мощности предыдущего агрегата, увеличивая электрически-единственный диапазон от 15 до более чем 30 миль. Несмотря на это, он заряжает почти в два раза быстрее, но это только 50 процентов тяжелее (на 120 кг) и на 66% объемнее, чем его предшественник. Плохая новость заключается в том, что теперь ботинок 16см мельче, чем стандартный Prius, поэтому проведение праздника камера теперь самый серьезный семейный автомобиль вызов.

В ?33,195, наш Приус бизнес-издания расходы плюс ?7200 больше, чем подобные спекуляции не ФЕВА Приус.

Однако, за эту разницу вы получаете на крыше установлены солнечные панели (которых вносит свой город от двух до трех км езды в день на полном солнце, или больше чем 400 миль в год), плюс 30-мильным-электрический потенциал. Есть дополнительный лючок со стороны водителя для зарядки, плюс все светильники, необходимое для полной зарядки от Тип 2 разъем в два часа.

Когда вы начинаете вождения, первое, что Вы заметите, это тишина, плавность хода, легкий шаг и тот факт, что это не производительность машины. Вы можете выбрать один из четырех режимов трансмиссии (гибрид ВН, ЭВ, Город зарегился и заряда батареи), которые регулируют, как два автомобиля электромоторы и Бензиновый двигатель работать вместе.

Все шло так сложно, как системы позволит вам 120bhp работать. Производительность цифры скромнее (101mph утончаются, 11.1 сек 0-62 миль в час), но хранятся солидным, хорошо содержащиеся Снаряженная масса 1550kg, и врожденным низким уровнем конца ответ электродвигателей позволяет быстрее шага на перекрестках с круговым движением, чем лысым питания рисунок ведет вас ожидать.

То, что я узнал от использования 1200 км-это как отдельные гонщики справляются с Prius ФЕВА очень многое зависит от использования автомобиль поставлен на.

Станции и школы пользователи могут редко нужно ничего, кроме электроэнергии. Но если, подобно мне, Вы не более 500 миль в неделю, примерно в 100 милях от него на малых скоростях в городе, зарядка в машину как можно чаще, ваше нижняя линия Бензиновый экономики в 90-е годы, и порой достигают трех цифр. Вы обнаружите, что 70-80 миль в час является жизнеспособным крейсерской скорости и, что с разумной осторожностью, можно получить впечатляющий 65-75mpg даже без электрической помощи. Так что да, это все про экономику.

Однако способность шасси-это сюрприз. Все-независимая подвеска (распорки спереди, двойные поперечные рычаги сзади) расслабился пружин и машину кидает на диски 15 дюймов с мягкими стенками, так что на малой скорости ездить абсорбент. Есть немного склонность, чтобы подпрыгнуть на скорости средней дальности, но в машине тихо и комфортно в течение пригородный ударов.

Что делает рулевое управление и сцепление стало большим сюрпризом. Автомобиль углах аккуратно, хорошо захватывает, не много ролл и быстро, нетленным руля.

Он никогда не будет угрожать Кти, но он растет все более приятным и точным, чтобы гнать, как вы изучите, что он может сделать. В underbits может быть экзотическим, но Приус phev является очень хорошо пригнанной мой средний-деловой жизни.

Второе мнение

Для многих, Приус это Ахиллесова пята может быть цена, но если математика не работает (а для некоторых они будут), то сам автомобиль является высшим: экономичный, утонченный, просторный и более. Это еще один пример того, почему нет оснований опасаться наступления электрификации

Джим Держатель

Тойота Prius плагин деловое издание плюс Спецификация

Технические характеристики: Цена Новый ?33,195; Цена как испытано ?33,990; варианты перламутровые краски (?795)

Тестовые данные: Двигатель 1798cc, бензин, плюс двумя двигателями гибридной помощь; Мощность 120bhp; крутящий момент 105lb м; Максимальная скорость 101mph; 0-62 миль в час 11.1 сек; утверждал экономии топлива 283mpg; тест экономии топлива 96mpg; выбросы CO2 22 г/км; ошибок нет; расходов нет

Вернуться к началу


banner14

Категория: Новости

Тойота Prius плагин долгосрочный обзор


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.