Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

'Опасных играх: тот, кто прямо в класс чрезмерную видео игры как расстройство здоровья?


Опубликованно 08.02.2018 04:56

'Опасных играх: тот, кто прямо в класс чрезмерную видео игры как расстройство здоровья?

Игры 'Опасных играх: тот, кто прямо в класс чрезмерную видео игры как расстройство здоровья?

Деятели индустрии вопрос исследования, что pathologises’ компульсивное азартные игры, в то время как ученый вовлечен защищает перейти к наркомании Иордания Эрика Веббера Пн 5 2018 09.00 по Гринвичу февраля Последнее изменение Пн 5 09.02 2018 по Гринвичу февраля Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Участники играют в видеоигры в 2018 Дримхаке видео игровом фестивале в Лейпциге в январе. Фото: Йенс Шлютер/Getty Изображения

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) включила “игр беспорядка” в своем проекте в следующем издании своего диагностическое руководство, Международная Классификация болезней (МКБ-11), который должен быть окончательный релиз в этом году. Расстройство характеризуется нарушениями поведения, такими как контроль времени, проведенного, играя в видеоигры и приоритизации игрового и других мероприятий, что негативно сказывается на других сферах жизни человека, таких как образование, род занятий и отношений.

Игровая индустрия органы Ассоциации развлекательного программного обеспечения в США (ЕКА) и Великобритании интерактивных развлечений (Ukie) выразили сомнения по поводу классификации. “Мы очень обеспокоены незавершенный характер исследования и доказательства того, что кто использует для этого потенциал классификации”, - говорит исполнительный директор Ukie Джо, поворот.

Некоторые исследователи согласны. “Я просто чувствую, что мы недостаточно знаем”, - говорит д-р Нетта Вайнштейн, старший лектор в психологии в университете Кардиффа. “И мы чувствуем, мы знаем много”.

Согласно статье исследователей, которые были вовлечены в процесс, на который изначально изучает чрезмерное использование интернета, компьютеров, смартфонов и аналогичных электронных устройств, но и определил, что самая большая забота была игра. Обзоры литературы выявлены такие характеристики, как нарушена система управления, повышенное внимание, и продолжение, несмотря на негативные последствия. Авторы пишут: “эти функции четко имеют свои параллели с нарушениями вещество и признается поведенческих зависимостей, таких как азартные игры беспорядка”.

Вайнштейн мнении. “В нашем исследовании,” говорит она, “мы нашли очень маленький корреляции, если вообще, симптоматология с более широкими благополучия жизни. Так что мы на самом деле не найти, например, что симптомов коррелирует со здоровьем напрямую.” И без всевозможных последствий для здоровья, вы увидите в чем-то вроде наркозависимости“, - это может быть что-то, что мы думаем как наркомания-это на самом деле просто вовлеченность и энтузиазм”. В 2017 году, исследователь Патрик марки в интервью Guardian: “я думаю, что многие проблемы возникают от того, как мы используем наркологии термин.” Есть небольшое меньшинство людей там, где игровой полностью взял над своей жизнью Профессор Марк Гриффитс

Профессор Марк Гриффитс, который в составе рабочей группы, созданной на кого смотреть в классификацию, занимает более прочную позицию: “суть проблемных игр. Ли вы это называете ‘игровой расстройство, если вы это называете ‘игроманией’, есть небольшое меньшинство людей там, где игровой полностью взял над своей жизнью”. Сообщалось, что в крайних случаях, некоторые люди сыграли самих себя до смерти, хотя такие случаи крайне редки.

Вайнштайн исследований показало, что распространенность неупорядоченных игр, чтобы быть почти половина, что азартного расстройства. Даже Гриффитс соглашается с тем, что распространенность сравнительно невелика: “я не пытаюсь сказать, что проблема намного серьезнее, чем есть на самом деле.” Но, как он и другие авторы отмечают в статье в журнале поведенческих зависимостей, которая направлена на решение такого рода вопросов: “насколько нам известно, не существует минимального числа случаев, которые следует определить для расстройства будет признан как таковой.”

Опять же, как Вайнштейн пишет: “почему так много людей играют и так мало увлекаются? Что значит о характере игр и их пристрастия? Азартные игры-это сама по себе деятельность такого рода тянет за это навязчивости. Как только мы говорим, игры также действие, которое тянет для этой навязчивости, на вопрос почему не больше людей втягивается в это?”

Возможно, привычно оборонительных игровой индустрии должен признать, что даже если большинство игр не только привыкание, как и смотреть телевизор (или, как марки предложил, садоводство), по крайней мере, некоторые элементы современных видеоигр ближе к азартным играм. Вновь популярны и все больше спорных реализация “коробки бабло”, где игроки платят реальные деньги за непредсказуемой награды, все больше привлекает внимание регуляторов.

Вайнштейн был с этим связан и вопрос о коморбидности (когда человек имеет больше, чем одно условие): “мы должны знать, что он касается самой игры, или мы лечим то, что не актуальна проблема”.

Забота ... Джо Твист Ukie. Фотографии: Сара ли для опекуна Вы должны смотреть на существующие психические расстройства. Это рискует не распознала других базовых проблем Джо Твист, Великобритания интерактивные развлечения

Поворот соглашается: “надо посмотреть на существующие психические расстройства”, - говорит она. “Это чревато не распознала других базовых проблем”.

Собственные исследования гриффитса включает в себя тематические исследования из четырех подростков, нуждающихся в лечении игровой расстройство, три из которых имели сопутствующие заболевания (аутизм, биполярное расстройство и синдром дефицита внимания). Но он не думает, что это аргумент против классификации: “я не могу думать об одном [случае] наркологии, где нет никаких других сопутствующих заболеваний. Наркомания, как правило, симптоматическое других базовых проблем. Если вы в депрессии и поэтому вам тяжело пить, потом вас лечить, что с антидепрессантами.”

Возможно, более значимыми являются культурные различия, с преобладанием игровых расстройства среди молодых людей оценивается в 10-15% в некоторых азиатских странах по сравнению с 1-10% на Западе, и представители показательно, что, кто “находился под огромным давлением, особенно со стороны азиатских стран”, к которым относятся классификации.

Гриффитс считает, что это, где нужны дополнительные исследования: “очевидно, в Юго-Восточной Азии, там, кажется, много больше, с точки зрения распространенности игровой беспорядков в Китае, на Тайване, в Южной Корее, в Сингапуре и т. д. Но это также существует, что любая деятельность, которая отнимает у семьи и образовательных обязанностей pathologised.”

Если мы подразумеваем, что Азиатские страны переоценить преобладание игровых расстройство, как мы знаем, что те из нас на Западе не pathologising нормальное поведение? Это забота Твист. “Мы уже страдают в СМИ с неким непониманием в какие игры”, - говорит она. “Я бы волновался, что этот возможный диагноз будет pathologise то, что это нормальное здоровое поведение. Это действительно важно, что мы получим доказательства-правой базы, и мы не дать людям даже больше моральная паника по поводу новых технологий”.

Гриффитс соглашается с тем, что родители, например, могут pathologise своих детей нормального поведения: “родители мне звонил и сказал, ‘я думаю, что мой ребенок подсел на видеоигры, и когда я говорю, ‘почему вы думаете, что?’, и они говорят, ‘потому что они играют в четыре часа в день, я должен сказать, ‘это вполне нормально.’”

Имея четкие диагностические критерии могли бы помочь людям принять эти различия. И для тех, кто беспокоится о возможности ложных срабатываний, говорит Гриффитс: “это просто мусор, потому что Вы не можете быть указан диагноз, если это от клинического психолога или психиатра.”

Классификация, однако, имеет другие последствия. Как говорит Вайнштейн: “это большое дело, чтобы иметь что-то официально клинический диагноз, и одна из причин это то, что она становится дороже”. Она беспокоится, что классификация представляет собой преждевременное предположение о том, что бы перераспределять ресурсы на исследования в методы лечения вместо ли лечение на самом деле необходимым. Опять же, как Гриффитс отмечает, если игровые расстройство поддается лечению, ее включение в МКБ означало бы, по несчастью в таких странах, как Соединенные Штаты могли бы получить лечение покрывается медицинской страховкой.

Значимость решения, которые будут зависеть от вашей точки зрения. Гриффитс признает, что это “доказательство на протяжении трех десятилетий исследований”. Торговля органами, такими, как Ukie, естественно, сопротивляться предположения, что все их промышленность производит могут быть вредны. Родители и, возможно, даже правительства могли бы использовать это как оправдание для их дискомфорт с технологическими привычек подрастающего поколения. Но человеку, который чувствует, что их игровое поведение оказывает негативное влияние на их жизнь, даже если это симптом других проблем, это официальное признание может предложить приветственный шаг вперед.


banner14

Категория: Новости

'Опасных играх: тот, кто прямо в класс чрезмерную видео игры как расстройство здоровья?


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.