- 1001watch.com.ua - http://1001watch.com.ua/ -

Манчестер Юнайтед в конце 13-года ждать официального канала YouTube

Опубликованно 15 пїЅпїЅпїЅ 2018, в 03:36 в разделе Новости | Нет комментариев.

stemcell

"Манчестер Юнайтед" намерен начать официальные YouTube-канал после 13-летнего отсутствия, как он выглядит, чтобы построить свой бренд и коммерческого дохода в сделке с крупнейшим видео-обмена в мире сайте.

"Манчестер Юнайтед" - единственная команда Премьер-лиги, и только один из больших клубов в мире, чтобы не создать официальный канал с YouTube запущен в 2005 году.

На сегодняшний день крупнейший в мире клуб опирался на распространении своих платных ТВ-каналов, отвечая на вопросы клубного телеканала, его собственное присутствие в интернете и страницу на Facebook с 72 млн. последователей в качестве основного средства продолжает строить и зарабатывать деньги – свою глобальную фан-базу.

Однако, соблазн 1,3 миллиарда пользователей YouTube и кусочек его $11 млрд (?8 млрд), годовая выручка которых имеет оцинк "Манчестер Юнайтед", играя в догонки с футбольной соперников.

“Удивительно, даже без официальных футбольных каналов это самые популярные в мире клуба на YouTube”, - сказал Томос благодати, руководитель YouTube, спорт для Европы, Ближнего Востока и Африки. “Но один канал, что люди ищут официальный Манчестер Юнайтед голос. Планы у них есть очень увлекательные. Они хотят идти большой”.

YouTube сообщил, что с начала этого вид футбольного сезона Манчестер содержание организации они поднялись на 60% в годовом исчислении до почти 850 метров.

Клуб будет частично подстрекаемый его крест-город конкурент, "Манчестер Сити", возвещая о том, что британских клуба на YouTube (с 1,1 млн. абонентов), хотя его цель будет превосходить самый популярный в мире клуб, Барселона (3,8 млн.), который был на сайте с 2006 года.

“Видение клуба является крупнейшим и занимается спортивным клубом в мире”, - заявил пресс-секретарь "Манчестер Юнайтед". “Наше присутствие на таких платформах, как YouTube, позволят нам достичь этого видения”.

Несмотря на огромный рост в YouTube – доходы более чем вдвое, с $4.28 млрд до 10,5 млрд долл. в период между 2015 и 2019 годах, по данным эмаркетер – дело не в первую очередь о зарабатывании денег. Например, на YouTube сохраняет значительную долю меньшинства – предполагается, что до 45% всех доходов.

“Доходы достаточно малы по сравнению с доходами от продажи телеправ и спонсорства”, - говорит Ричард Бротон, аналитик Ампер. “Это не блестящая платформа для того, чтобы огромное количество денег, если вы уже бренд. Это больше о создании бренда и поражения различных демографических групп”.

Футбольные клубы не беспокоиться о потере все более труднодоступных молодежный рынок. Фото: Алекс Мортон/Getty Изображения

Название игры в глобализованном футбольный рынок достигнет. В частности, по мере насыщения Просмотров на зрелых рынках, как Великобритания, а также стабилизация телевизионных прав Премьер-лиги, в то время как рост идет из-за рубежа.

Клубы также беспокоится, что может потерять все более труднодоступных молодежь, кто не смотрел столько футбол через дорогие платные ТВ пакеты или купить абонементы в цифры, они однажды сделали.

“YouTube позволит нам продолжать развиваться нашей демографии, а также предоставить нам данные, анализ и выводы, чтобы прокормить не только наши СМИ и контент-плана, но и другие кросс-клуб инициативы”, - сказал пресс-секретарь.

Смета на YouTube, что 57% Общее время, проведенное на сайте взрослые от 18 - до 35-летних. Ампер говорит, что 70% от 18 до 24-летних пользователей Интернета Великобритании пойти на YouTube в течение месяца, по сравнению с 86% в США и 90% в Бразилии.

Великобритания занимает второе место по потреблению футбольного контента на YouTube любой страны в мире, только позади нас.

“Наш канал на YouTube имеет никакого влияния на отвечая на вопросы клубного телеканала или других социальных медиа-платформах, и они будут дополнять друг друга”, - сказал пресс-секретарь. “У каждого есть свой собственный набор Контента, большая часть из которых будут эксклюзивными для каждой из платформ”.

Полный текст  →

Источник: radioera.com.ua.


URL сайта: http://1001watch.com.ua/

URL новости: http://1001watch.com.ua/news/9931/

Copyright © 2024 1001watch.com.ua. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.