Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Google превращается по умолчанию блокировщиком рекламы в хром


Опубликованно 12.03.2018 04:49

Google превращается по умолчанию блокировщиком рекламы в хром

Хром Google превращается по умолчанию блокировщиком рекламы в хром

Пользователи нового браузера Chrome на Windows, ОС Mac, Linux и Android будет иметь некоторые из самых навязчивых видов рекламы блокируется автоматически Сэмюэль Гиббс Чтв 15 февраля 2018 09.39 МСК Последнее изменение четверг 15 февраля 2018 09.40 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Браузер Google Chrome начнет блокирование рекламы с 15 февраля. Фото: Стивен Шенкленд/Фликр

Компания Google начала автоматически блокирует назойливую рекламу в своем браузере Chrome для настольных компьютеров и Android от четверг, 15 февраля.

Изменение, объявленной в июне, увидите доминирующий браузер, который используется более чем 56% интернет-пользователей блокировать некоторые из наиболее назойливой рекламы, в том числе полностраничные prestitial рекламы, мигающих анимированных объявлений и автоматического воспроизведения видео рекламы со звуком.

“Самым большим источником разочарования является назойливая реклама: видео-рекламы, которые играют на полную катушку или гигантский всплывающие окна, когда вы не можете показаться, чтобы найти значок выхода”, - сказал Рахул Рой-Чоудхури, вице-президент по хром. “Эти объявления предназначены, чтобы быть разрушительным и часто стоят на пути людей, через их браузеры по их прямому назначению — подключению их к контенту и информации. Понятно, что назойливая реклама деградировать, что мы все нравится в интернете”.

Встроенный антибаннер перестанет показывать всю рекламу на любых сайтах, которые неоднократно отображения любого из список самых мешающей рекламы, в соответствии с решением коалиции за лучшую рекламу (ЦБ) – группа рекламы и интернет-медиа-компаний, включая Google, Facebook, Майкрософт, Проктер энд Гэмбл, Юнилевер и коллекции издательств, Новости корпорации, "Томсон Рейтерс" и "Вашингтон пост".

Среди списка запрещенных типов рекламы все, что всплывает, шумит, блокирует экран или не уйдет. Но он также включает в себя сайты с плотностью объявление более чем на 30%.

Объявления классифицируется как назойливые коалиции за лучшую рекламу лучше, и поэтому заблокирован хром. Фото: коалиция за лучшую рекламу лучше

“Хотя некоторые из рекламных впечатлений, которые нарушают лучшую рекламу стандартов проблемы в рекламе себя, большинство проблемных объявление опыты находятся под контролем владельца Сайта — такие как высокая плотность объявление или prestitial объявлений с обратный отсчет”, - сказал Крис Bentzel, технический руководитель для хрома.

Bentzel объяснил, что поэтому подход Chrome для блокировщики очень отличается от других инструментов блокировщики. Вместо откровенного блокирования рекламы, Google будет информировать сайтов, которые нарушают рекомендации ЦБ, дать им 30 дней, чтобы исправить ситуацию и только потом блокировать рекламу с сайтов, которые существуют.

Хром будет всплывающее уведомление, если пользователь зайдет на сайт, где все объявления будут заблокированы позволяя им разрешить рекламу на определенном сайте.

Chrome будет уведомлять пользователей, когда он заблокировал рекламу на определенном сайте. Фото: Гугл

“Наша цель-не фильтровать информацию, но, чтобы улучшить опыт для всех веб-пользователей”, - сказал Bentzel.

По состоянию на 12 февраля, 42% сайтов предупредил компании Google, в преддверии антибаннер включения, изменения медийной рекламы, включая Лос-Анджелес Таймс, Форбс и "Чикаго Трибьюн". Но исследования на конкурирующих Eyeo считает, что система от Google будет удалять только девять из 55 видов рекламы на веб, в то время как Google столкнулась с критикой за уровнем влияние он оказал на ЦБА.

Имея антибаннер включен по умолчанию в своем браузере Chrome Google-это попытка сформировать то, что является и что не приемлемое, вместо того, чтобы просто блокировать всю рекламу. Материнской компании Google компанию alphabet генерирует большую часть своих доходов от медийной рекламы, но собственный Google через Adsense и doubleclick не были освобождены от блокиратора. Вместе с тем были освобождены две важные типы объявлений: хром не блокирует пре-ролл рекламы на видео платформах, таких как YouTube, ни Facebook в этом формате со звуком.

“Мы уже видели больше и больше людей выражают свое недовольство по поводу назойливой рекламы путем установки блокировщики рекламы, а Блокировка всех объявлений помешает сайтов или рекламодатели, которые не делают ничего деструктивного”, - сказал Рой-Чоудхури.

Более 11% пользователей Интернета оценивается в использовании блокировщик рекламы, по данным PageFair.

“Путем фокусировать на отфильтровывая объявление разрушительным опытом, мы можем помочь сохранить всю экосистему здоровой интернете и дать людям значительно лучше, чем они есть сегодня”, Рой-Чоудхури сказал.

Гугла блокировщики усилия сосредоточены на сайтах Северной Америки и Западной Европы и будет блокировать только около 1% из всех объявлений, что означает, что пользователи вряд ли увидят мгновенное сокращение количества рекламы при просмотре, если они не частые особенно рекламы забиты сайты. Объявления не работают, поэтому сайты обращаются к просят посетители добывать криптовалюты


banner14

Категория: Техника

Google превращается по умолчанию блокировщиком рекламы в хром


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.