Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Хонда Сивик Тип R долгосрочный обзор


Опубликованно 19.02.2018 11:21

Хонда Сивик Тип R долгосрочный обзор

Почему мы работаем над этим: чтобы определить, является ли наиболее свирепый переднеприводный хот-хэтч в продаже на сегодняшний день можно использовать на ежедневной основе

1 Месяц - Спецификаций Жизнь с Хонда Цивик Тип Р: месяц 1

В 316bhp хэтч не скрывает свои корни, как практичный семейный автомобиль - 7 февраля 2018

Производительность машины может быть, но Сивик Тип R является элементом практичности, если она хочет дожить до ‘ежедневный водитель’ краткая требовали от нее фотограф.

Если я иду на съемку, мне нужно пространство, и много, для моего комплекта. Я должен сказать, что до сих пор я впечатлен тем, что я нашел в гражданскую. Есть удивительное количество номеров под bespoilered задний люк, и это, конечно, щедро, по меркам этого класса. Официально, Гражданское 420 литров багажника, возросло до 786 литров, если вы сложите все 60/40 заднее сиденье и складывать свои вещи так высоко, как в нижней части окна строка.

Одна из идей, которая мне очень нравится выдвижная крышка багажного отделения, который ставит меня в уме либо шторка или диспенсер Bacofoil. Я нахожу обычных твердых полок, скорее, нелепы, хотя бы потому, что я часто вынужден удалить их, чтобы освободить дополнительной пространство и должны найти безопасное место, чтобы убрать их. Это хорошо, если тебе повезет и свой собственный гараж, в котором поставить такой громоздкий товар, но значительно менее нормально, если ты 20 минут вниз по М1 перед вы помните, вы оставили листать вещи в г. брантингторп полигон.

Так выдвижная камера охватывает не путь вперед, и что отличает гражданских от многих других является то, что он развертывает со стороны, поэтому она не действует как барьер по всей ширине автомобиля, когда вам нужно больше места. Это одна из тех идей, которые я не могу поверить, не применяется чаще.

На различной ноте, в моем предыдущем докладе я упомянул визг тормозов, что были привлекая ненужного внимания к нашей Сивик Тип R в течение медленной скорости, вождения вокруг города.

Если Тип Р интернет-форумах, в любом руководстве, это довольно распространенная проблема с этой последней гражданской. Наш автомобиль так, чтобы пресс в гараже Хонды, где специалисты сняли диски Brembo. Это облегчило проблему на время, но я предупредил, что, скорее всего, вернется.

Действительно, руководство пользователя (верьте ему или не, мы удосужились его прочесть) говорится, что “для удовлетворения производительность в широком диапазоне условий вождения, высокий - система торможения установлены на вашем автомобиле. Вы можете услышать визг тормозов при определенных условиях, таких как скорость автомобиля, торможение, влажность и так далее. Это не является неисправностью”.

Так что шум-это неудачный продукт намерениях производительности автомобиля, а затем, хотя на мой взгляд это не удовлетворительно не объясняет, почему Гражданский Тип R делает это, когда многие другие автомобили производительности не.

Пробег: 2189 Приветствуя Тип R для нашего флота - 31 января 2018 года

Это меньше, чем два года после предыдущего поколения Civic Тип R оставили наших долгосрочных флота.

Вот немного драгоценного времени в грандиозной схеме планах развития модели производителя, но Хонда была веская причина, чтобы быстро вступить его последний Банзай-люк выхода на рынок.

Не только был он задуман как способ, чтобы отметить 25-летие Тип суб-бренд R, который упал в 2017 году, но она была и выпускалась параллельно с приготовлением Цивик. Это сделало его легче для Honda пойдем-быстрее мастера по привитию основ хот-хэтча психованности с самого начала, в то время как этот тип Р предшественник был разработан вскоре после базовой модели.

Как это новый автомобиль, хотя, основные технические настройки не слишком далеко ушли от FK2-поколения Civic Тип R, которые ему предшествовали, так как энергия производится 2.0-литровый турбированный VTEC Бензиновый двигатель, который установлен поперечно и в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая приводит в движение передний мост только, через самоблокирующийся дифференциал для измерения мощности. Двигатель производит немного больше мощности, чем старый автомобиль, на 316bhp по сравнению с 306 л., но крутящий момент остается тем же самым в 295lb футов.

Под поверхностью, однако, есть и более существенные изменения, направленные на совершенствование управляемости. Автомобиль базируется на новой платформе, которая позволяет ему быть ниже, шире и жестче, чем его предок, и есть пересмотренный подвеска настройки – особенно в тылу, где торсионная балка была заменена многорычажной конфигурацией и новой адаптивной системой демпфирования.

Переход на новую платформу не могло не отразиться на интерьере, потому что топливный бак был перемещен от его установки под сиденьем водителя на месте на корме задних сидений, что позволяет водителю занять место пониже, больше в соответствии с тем, что вы ожидаете от хот-хэтча.

Еще одно изменение, которое стало возможным благодаря новой основой является движение к 20-дюймовые колеса и 245-секция шин; наша предыдущая машина проехала на 19 дюймов колеса и шины 235/35. Так же, как те большие, widerhoops должны передать некоторые динамические преимущества, я немного обеспокоен тем, какой эффект они могут оказать на поездку. Как автомобиль снэппер-в-главный, я наберешь много миль в неделю, а это довольно важно водить машину это как прощать круиз-поскольку она является интересным, когда я хочу, чтобы это быть.

И вот здесь одним из самых существенных изменений между старой и новой гражданской типа РС должны вступить в игру. На этом этапе, вы получите на выбор три режима езды, в то время как старый просто выбор имелидва: стандарт или "R". Последний, осуществляет с помощью красной кнопки на приборной панели, оказалось все механические настройки старого автомобиля до 11. "Р" режиме, однако, часто слишком резкие и неудобные для большинства британских магистралях.

Хонда явно прислушивались к обратной связи от поклонников, которые покупают его производительности автомобилей и, возможно, даже долго, трудно смотреть на то, что его хот-хэтча соперники делали – потому что этот новый тип Civic R имеет дополнительный комфортный режим. Он может набрать до точности рулевого управления, демпфирование, стабильности Assist, контроль тяги и приемистость. В то же время, по умолчанию (или "Спорт", как Honda имена) и полн-скважины " Р " настройки – теперь доступны через тумблер возле рычага переключения передач были сделаны более экстремальным.

Что мы ожидаем обнаружить в течение ближайших месяцев-это хот-хэтч с более широким распространением настраиваемость. Но это действительно может быть способен плещется у суперкара - беспокоит темпе, но достаточно комфортно, чтобы покрыть обширные участки трассы без меня необходимости держать телефон мой остеопат на быстром наборе? Что также как и в прошлом Сивик Тип R мы побежали Спецификация, так как в нашей версии 2016, это новый автомобиль в ‘ГТ’ отделкой. За дополнительную ?2000, вы получите плот комфорт и безопасность особенности такого рода могут быть вам полезны во время длительных путешествий: слепое пятно предупреждение, парктроник, Передние противотуманные фары, авто-затемнение зеркала заднего вида и двухзонный климат-контроль.

Что лишний набор веса казни, что означает ГТ-спек Сивик Тип R занимает одну десятую секунды больше времени, чтобы разогнаться от 0-62 миль в час. Основываясь на наших первых впечатлениях, мы вряд ли будем придираться 5.8 сек, а не 5.7 сек, хотя до сих пор он чувствовал себя сильно быстрый для нас.

За выбор в пользу колокола-и - свистки отделке GT, единственный вариант расходов мы добавили перламутровые черной краской. Говорят, что черный-это новый белый когда речь заходит любимый цвет автомобиля Великобритания автомобилистов – хотя, это быть фотографом оружие, я брезглив о внешности и планируете потратить совсем немного времени и усилий, сохранив кузов чистый.

Это, безусловно, привлекательный автомобиль, но пока наш Тип R также поворачивают головы по неправильным причинам. В медленно ползти в час пик, произошел довольно громкий визг от тормозов Брембо, что рисует блики от прохождения пешеходов. Это может быть просто нового автомобиля, выпуска, что свидетельствует о более глубокой проблемы или что-то придется принять в связи с намерением представления типа "Р"?

Мы будем держать глаза (вернее, уши) на нем, хотя мы намерены тратить как можно меньше времени шел по пробкам и больше эксплуатирую этот хот-хэтч на некоторые из лучших гоночных дорог в стране.

Второе мнение

Я побежал предыдущий Сивик Тип R на наш флот. На конкретном пути в определенный день, когда я был в определенном настроении, я упивался ее хриплый невоспитанность, но это был вызов, чтобы жить со дня на день, так что я воодушевлен говорить об этом имея более широкий спектр возможностей. МБ

Технические характеристики: Цена новый ?32,995; Цена как испытано ?33,520; варианты перламутровые краски ?525; Экономика 24.9 миль на галлон; ошибок нет; расходов нет

Вернуться к началу


banner14

Категория: Новости

Хонда Сивик Тип R долгосрочный обзор


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.