Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Игровой зависимости как психического расстройства: это преждевременно pathologise игроков


Опубликованно 19.02.2018 00:00

Игровой зависимости как психического расстройства: это преждевременно pathologise игроков

Наука Головной офис Игровой зависимости как психического расстройства: это преждевременно pathologise игроков

Игровой зависимости, как ожидается, будет классифицироваться как психическое расстройство Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), но в то время как обеспокоенность вызывает привыкания видеоигр приемлемые – отсутствие тщательного исследования, чтобы поддержать это Энди Пшибыльский и Эми Орбен Срд 14 февраля 2018 12.25 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Кто должен лучше качество доказательств, прежде чем делать выводы об игровой зависимости. Фото: Фредерик Дж. Браун/АФП/Getty изображения

Видео игры на смартфонах, планшетах, компьютерах и консолях были популярной формой досуга в течение некоторого времени. В Европе, последние данные свидетельствуют о том, что игры, в которые играют более двух третей детей и подростков, а также значительное количество взрослых играть сейчас – 38%, в Великобритании-64%, во Франции-56%, в Германии и 44% в Испании.

Кто будет опубликована очередная редакция руководства – Международная Классификация болезней (МКБ-11) – к середине 2018 года и игровой расстройство было включено в проект впервые.

Повсеместное распространение мобильных устройств, электронные игры могут быть воспроизведены в любое время и их продажи затмение музыка и видео продаж в Великобритании. Учитывая растущую популярность и мотивационные тянуть видеоигр, обеспокоенность по поводу своего привыкания неизбежен. Есть ли связь между видеоиграми и агрессией? Подробнее

В качестве специалистов-психологов, которые изучали видео игры через эмпирический линзы в течение многих лет, мы разделяем многие из этих проблем и полностью поддерживаем продолжение научных исследований по теме. Но кто это предварительный шаг к pathologise цифровых игр является преждевременным.

В прошлом году, около 30 академиков написал бумагу, в которой они выступают против классификации игровых расстройства, утверждая, отсутствие консенсуса среди исследователей, изучающих игры и что качество доказательная база была низкой.

Мы собрали ответы от исследователей, которые не согласны с нашей позицией, что кто шаг является преждевременным и обсуждали свои точки в новый документ. Это подчеркивает ключевой вопрос, на который еще не ответил: как игровой расстройство определяется? Gaming против азартных игр

Критерии для игровых расстройства в проект, которые очень похожи на те, которые используются для определения азартного расстройства. Это интересный подход, но он рискует поведения pathologising, которые являются нормальными для сотен миллионов обычных геймеров. С технической точки зрения, это означает, что критерии имеют низкую специфичность: мысли или чувства многих нормальных игроков будут отмечены как патологические. Это может стигматизировать многие весьма занятые люди, для которых игра является одним из их главных увлечений.

Он утверждал, что, как дебаты вокруг игры и агрессия – опасения по поводу игровой зависимости может отражать моральная паника, а не серьезной науки.

Потому что почти половина геймеров не исполнилось 18 лет, есть сильное желание “спасите детей” в связи с опасениями о возможном вредном влиянии игр. Эта тревога дает ученые ищут гранты, ударопрочном журнале статьи, и престиж мобилизации против возможного социального ущерба.

Но часто благие намерения, опубликовать или погибнуть культуры в Академии означает, что статистический шум может стать частью научной записи. Потому что нулевые результаты редко публикуются, привлечь к себе внимание прессы или привлечь карьеру и финансирование научных исследований, ложные факты, вытекающие из паника может взять на себя свою собственную жизнь.

Это усугубляется тем, нет единого мнения по определению зависимость от видеоигр, основные симптомы и показатели, и основные особенности психического состояния здоровья. Доказательства из клинических исследований показывают, что проблемных игр лучше всего рассматривать как механизм решения проблем, связанных с сопутствующими проблемами, такими как тревожность или депрессия. Низкое качество исследования

Исследования показывают, что исследований о воздействии технологий на поведение человека пронизана методологические ошибки. Они, как правило, отсутствие научных прозрачности, обладают низкой статистической мощности и показать тревожно высоком уровне статистической ошибки в отчетности. В нашем исследовании эту литературу мы нашли почти один документ на шести имеет ошибку, которая меняет выводы исследования. В наш ответ тем, кто стремится к pathologise играть, мы утверждаем, исследовать зависимость не исключение.

Оценки игровой зависимости отличаться друг от друга как функция использовались опросники и образцы набирали. Население репрезентативные исследования с использованием проекта официального руководства предложить возможные зависимости цены не менее чем на 0,5%, в то время как другие исследования, проведенные с рядом удобно доступны образцы (такие как reddit или онлайн самопомощи форумах), сообщите цены, которые несколько десяти до 100 раз выше.

Хотя некоторые изображают академической сфере по достижению консенсуса по этому вопросу, основанная на твердых научных исследований, важно понять эти доказательства во многом исследовательский характер, когда планы анализа данных и гипотез рассчитываются после сбора данных. Что в настоящее время отсутствует орган исследований, где ученые предварительно зарегистрировать их методов и гипотез до начала сбора образцов данных онлайн.

Мы провели исследования, используя этот более строгий подход и наши результаты свидетельствуют об игровой зависимости может не быть напрямую связаны с психическим или физическим здоровьем самостоятельно. Полученные результаты позволяют предположить, что диагноз зависимость от видеоигр не стабильны во времени, потому что ученые настаивают на игровых расстройства, могут быть признаны не могут различать различные виды исследований. Мы утверждаем, доказательств, подтверждающих игровой расстройство базируется на необоснованных научной основе.

Мы обеспокоены тем, что небольшая часть игроков, возможно, нелегко, но мы не считаем критическим стандартам доказательств были соблюдены, чтобы заслужить новая диагностическая Категория для игр расстройство ВОЗ.

Вместо этого, мы считаем, строгого научного исследования игровой зависимости имеет важное значение. Сейчас не время для pathologise один из самых популярных видов досуга в цифровую эпоху.

Эта статья была первоначально опубликована на разговор. Читайте оригинал статьи. ">


banner14

Категория: Новости

Игровой зависимости как психического расстройства: это преждевременно pathologise игроков


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.