Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Компания Volvo v90 в долгосрочной комментарий


Опубликованно 14.02.2018 04:07

Компания Volvo v90 в долгосрочной комментарий

Почему мы работаем над этим: чтобы обнаружить, если Volvo все еще хозяин большой универсал

1 Месяц - 2 Месяц - Спецификаций

Жизнь с Вольво v90 в: 2 месяца

Это Вольво v90 в клише? – 27 сентября 2017 года

Сколько Вольво клише можно втиснуть в короткое обновление?

ИКЕА был в бешенстве, хотя вешалки, я вряд ли купил проблемных ботинок. В гольф, с двумя наборами клубы в спину.

Маленькие собаки наслаждались им на пути к прогулке, а я на выходные на побережье.

Результат? Восемьсот из самых спокойный и расслабляющий миль, я уже за долгое время. Марк Tisshaw

Пробег: 5897

Перейдя дорогу на семейный праздник блаженства – 01 сентября 2017 года

Вам не придется проводить долгие поездки в машине настолько просторным и комфортным, как наш Volvo v90 в перед праздником с семьей в сельской местности Южного Уэльса начинает казаться очень хорошая идея.

Если вы что-нибудь вроде меня, это занимает около двух недель. (Коммутировать, то есть. Две недели в Пембрукшир шале с моими детьми будет чувствовать себя столетней войны.)

И мы поехали, сингулярно об обязании v90 в ботинок наглотавшись сумки, чехлы, игрушки, коляску, пляжные принадлежности и еды на неделю.

Только когда я отвозил его на другом конце, я осознал, насколько сильно колошматить ушел в.

До сих пор не было достаточно места для все, что в 560-литровый багажник. Как показывают фотографии, дети сидели на 160-километровое путешествие с парой праздника с родителями развлечения в гнезде плотно под подлокотником между ними.

Мне тоже было явно неуютно в стек несколько вещей, на уровне окна, чтобы получить их – в этот момент я мгновенно пожалел о невозможности заказать v90 в какой-то нагрузки-Бэй раздела. Есть в списке опций и, ясно, было бы ?300 потрачены не зря.

Но я также интересно, если я еще нужна такая вещь в Мерседес-Бенц Е-класс универсал (640-литровый багажник), которые недавно были добавлены на наш долгосрочный тест флота, или в Шкода Суперб имущества (660 литров). Тот факт, что v90 в ботинок не довольно крупнейшим на рынке говорит о том, где Вольво в эти дни: он предпочел бы сделать очень красивый и нужный продукт, который внутри класса лидируют на практичность, чем зацикливаться о том, чтобы очень большой.

Это философия, которая создала отличный автомобиль, но не именно тот автомобиль, который некоторые, возможно, ожидали найти.

Одно дополнительное я не жалею, что по дороге в Южном Уэльсе был адаптивно Вольво по затухающей четыре-с подвеской с самовыравнивающейся Air-пружинная задний мост. Это сделали езду автомобиль и ручка почти как если бы 200кг детей и прочее весить вниз на задних колесах не было вообще. Сильно загружен, так v90 в торки четыре-горшка дизельный двигатель по-прежнему чувствовал себя довольно уверен, тоже, оставляя достаточно грунт для легкой автомагистрали обгон; хотя тенденция автоматические коробки передач стесняться не ослабляя при этом автомобиль в движении как-то все более очевидной.

Праздник был один из первых случаев, я приставил к длинной, многоногой маршрут в навигационную систему автомобиля – и это меня очень впечатлило. На экране определение и сопоставление деталь не выдающийся, но его юзабилити на самом деле.

Регулярные назначения выскочить мгновенно для перевыбора, когда вы запустите его, и после того, как ваш путь запрограммирован и система подключенная к подключение для передачи данных вашего телефона, его производительность становится еще лучше.

Перемещение карты и изменение масштаба шкалы очень легко с помощью свайпа и щипка входа. Что делает адаптацию определенному маршруту, особенно легко – и я считаю, что это признак очень зрелой системы, потому что, кто идет по спутниковой навигации вслепую, не проверив его и не отправит вас в поистине катастрофические маршрут?

Вы хотите купить в процесс; утверждает, что скоро произойдет с вами. И система v90 в предназначен для этого. Там в выпадающем графический обобщить свой врезные маршрут на карте, с помощью которой можно мгновенно увеличить в любой момент. Если вы хотите установить точку, вы просто найти точку на карте и нажмите и удерживайте кончиком пальца.

И вы получите, чтобы отфильтровать транспортные проблемы вы хотите избежать от тех, что вы лучше страдает в очень просто на список, вместо того, чтобы проложить новый курс с каждым обновлением трафика.

Я подозреваю, я буду писать опять про Сенсус информационной системой подключения, пока мы не намного старше, потому что каждый раз, когда я углубиться в свои возможности, я больше чем он может сделать.

Пробег: 3966

Вернуться к началу

Жизнь с Вольво v90 в месяц 1

Приветствуя Вольво v90 в наш флот – 09 августа 2017 года

Видимо, это делает меня достаточно в отличие от большинства покупателей современный люкс и премиум-фирменные автомобили, но я не из тех водителей, кто любит слишком сильно настроить свой водительский стаж.

Режимы езды все хорошо и хороший, пока новизна ваш последний мотор по-прежнему присутствует и блестящие, но прежде чем слишком долго, я думаю, вы просто выбрать тот, который вам больше нравится и придерживайтесь его.

Кроме того, мое предпочтение всегда будет просто знать, что мой новый автомобиль настроен – за руля вес и ездить тюнинг и педалью ответ и все остальное, что считается справедливой игрой для ‘настройки’ в эти дни – точно так же, как эксперты, которые разработали его думаю, что это лучше всего работает.

Бентли bentayga может имеет режим вождения Bentley по этой причине и, как и следовало ожидать, это лучшее.

А мой прекрасный новый Volvo v90 в не, к сожалению, есть режим ‘Вольво’ за рулем – но, к счастью, хотя и в более широком смысле, я знаю, что это v90 в качестве его создателя бы его.

И "создатель", я имею в виду старший вице-президент Volvo по дизайну и 2017 Автокар лауреат премии Томас ingenlath.

Клен коричневый металлик, блондинка, кожа наппа, 20-дюймовые легкосплавные диски и Тонированные задние стекла: один из самых любимых сочетаний Ингенлат отделкой для большой универсал, это получается.

Ингенлат, который теперь взяла на себя новую роль в качестве главы Полярная звезда рукоятки производительность Вольво, не совсем водитель-экспедитор. Человек, который возглавлял команду дизайна отвечает за v90 в случилось быть в городе, чтобы собрать свою награду автомобиль и он был достаточно хорош, чтобы сказать мне, что он любил об автомобиле в данном конкретном обличье.

“Есть не так много марок автомобилей, которые бы даже попытка цветной такой на современном рынке”, - сказал он мне.

“Нам повезло, что наши клиенты не ожидают от нас, чтобы соответствовать тем же способами, что и немецкие бренды. Я думаю, что коричневый выглядит действительно здорово. Это придаст поверхности детали довольно четко, но незаметно и светлая кожа светлеет салоне и сочетается со орех инкрустация.”

Мне, конечно, нравится конечный результат сам. В v90 в может быть самый красивый универсал на дороге в данный момент. Я люблю его отточенностью и наклонных поверхностях; я люблю ‘молот Тора’ фары и L-образные задние кластеры; я люблю ее полноразмерный пропорции; и мне особенно нравится то, что он не один из современных, соблазнительных ‘стреляющий тормоз " или " спорт туризмо’.

Дизайнеры компании Volvo были достаточно смелы, чтобы держать линию крыши длинные и прямые, так что вы точно знаете, что вы почувствуете в тот момент, когда вы кладете глаза на машину, как его или смешать его.

Достаточно сказать, что мне нравится; все, что может предложить примерно моего возраста, мой характер, мои взгляды и мой этап жизни.

 

У меня двое детей, 106-мильной коммутируют и предпочтение удобной, функциональной семейных автомобилей. У меня теперь есть прекрасный долгосрочный тест автомобиль? pic.twitter.com/GuE9zISjj1

— Мэтт Сондерс (@TheDarkStormy1) 28 Июня 2017

 

Марки Volvo имидж сильно изменился за последние десять лет или около того, но старые представления не исчезли, и я потерял счет количество друзей (большинство из них хорошо под 40, я должен добавить), которые поднял бровь, когда сказали, что я за рулем v90 в течение нескольких месяцев и затем проверять, если я был одет подозрительно удобную обувь.

Но это и благословение, и проклятие для Volvo, потому что я думаю, что люди очень приятно удивляются, когда видят машину. Не достаточно, чтобы восхищаться им, возможно, но, безусловно, интригует.

Он интригует меня, чтобы выяснить, насколько лучше этот функциональный, прагматический, удобный и современный Volvo может сделать моей повседневной жизни, которые могли бы быть сделаны для этого.

Я отец двух детей достаточно молода, чтобы все еще быть в довольно громоздкие детские кресла и вместительный второй ряд. Эти дети часто приходят с достаточно атрибутика для заполнения 560-литровый багажник, не пробуя слишком трудно. И у меня 106 км в одну сторону ездить из дома в офис, большинство из которых находится на оживленной автомагистрали, и поэтому стоит быть более терпимым к полу-автономная система удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль функций, что наш тестовый автомобиль имеет в качестве стандарта.

Пилот Привод Assist система Вольво будет получать полноценную тренировку в течение ближайших месяцев. Планируете читать об этом немного.

Возможность познакомиться с Вольво Сенсус подключить портретную 9.0 в информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном также будет приветствоваться. Я критик сенсорные экраны, потому что я не всегда нахожу их просто на расстоянии вытянутой руки в движущемся транспортном средстве. Но я надеюсь, что я буду чувствовать себя по-разному в три месяца.

Я также надеюсь, что четыре-пот v90 в дизельный двигатель все еще кажется достаточно удовлетворительным для своего ?45к цена на которой много соперников будет доступен с шестицилиндровым – когда с этим упражнением.

Что касается обращения водителя, у меня есть реальная надежда. Имея группу в прошлом году проверили S90 и дорожные испытания v90 в начале этого года, я знаю, что есть более привлекательные соперники – и я не могу представить слишком много v90 в покупателей будет сильно волнует.

Как мне кажется, "Вольво" должны заработать свое место с грамотной обработки, а кроме того с отличительная изысканность, комфорт, устойчивость на высоких скоростях и легкость использования. Вот что я буду ожидать от него, – и если я не получу ничего из этого, ожидать, чтобы прочитать немного об этом.

Второе мнение

Больших, блестящих колесах чувствую себя как алмаз серьги на хирурга дерево.

Я говорю, что за v90 в размер и просто Вольво-Несс делает его отличным мухоловка на заброшенные домашние дела. Следовательно, мои выходные были потрачены на показ, чтобы никто не сохранить для сотрудников местных совет.

Ник Cackett Спецификация надписью Вольво v90 в PowerPulse Д5 АВД

Технические характеристики: - Цена Новый ?45,615; Цена как испытано ?58,865; опции телефона Xenium пакет – включает в себя люк в крыше, 360-градусной камеры, помощь при парковке Пилот (?1750), intellisafe в объемный пакет (?600), зимний пакет – включает в себя обогрев рулевого колеса и форсунок омывателя, фара система очистки (?525), смартфон интеграции (?300), система sensus подключите информационно-развлекательная система с Bowers & Уилкинс аудио (?3000), Вольво формул (?550), CD-проигрыватель (?100)четырех-зонный климат-контроль с охлаждаемым перчаточным ящиком (?550), проекционный дисплей (?1000), Тонированные стекла (?400), запасной диск с громкой задней двери (?575), Активный четырех-с адаптивной подвеской (?1500), 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава (?1700), металлик (?700)

Тестовые данные: Двигатель 1969cc, дизельный с турбонаддувом; Мощность 228bhp на 4000 об / мин; крутящий момент 354lb фут при 1750-2250rpm; Максимальная скорость 145mph; 0-62 миль в час 7.2 сек; заявленный расход топлива 57,6 миль на галлон; тест экономии топлива 39.6 галлон, а выбросы CO2 129 г/км; ошибок нет; расходов нет

Вернуться к началу


banner14

Категория: Новости

Компания Volvo v90 в долгосрочной комментарий


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.