Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

БМВ 5 долгосрочные Серия обзор


Опубликованно 13.02.2018 11:20

БМВ 5 долгосрочные Серия обзор

Почему мы: BMW 5 серии-это представительский седан для тех, кто любит вождение. Но это также отличный семейный автомобиль?

1 Месяц - Спецификаций

Жизни с BMW 520d: месяц 1

Приветствуя 520d для нашего флота – 27 сентября 2017 года

БМВ диапазон может иметь разрослась за последнее десятилетие или около того, с брендом перемещения во всех возможных нишах рынка, но это не значит, что оно приняло свой взгляд от мяча, когда дело доходит до традиционные модели как Серия 5.

Смешивание комфортом езды с передовой интерьер и всякий раз, когда он поразит ваше воображение – интересные и занимательные задний привод динамичность, многочисленные последние 5 серий талантов сделать это наш выбор нынешнего исполнительного культур автомобиля.

Как и ожидалось, он был близок, когда мы протестировали его на Ягуар XF и Мерседес-Бенц Е-класса в начале этого года, но к серии 5 победили благодаря ему быть лучшим на все руки.

Вот вещь, хотя: может все люди, которые сейчас покупают джипы, а не седаны быть не так?

Или когда вы создать семью, как моя жена и я недавно, ты вдруг прозреть и начать хочу у вас х, а также 5 во имя вашего БМВ?

Я буду находить для себя в ближайшие месяцы, но, сейчас, я все еще удивляясь, как далеко компания BMW перешла эта новая серия 5 от предыдущей версии, которая, давайте будем честными, не совсем шебби.

Ладно, новый автомобиль, возможно, выглядит немного слишком много, как небольших 3 серии и больше 7 серий, но они основаны на той же архитектуре кластера (КЛАР) платформе 7 серии представляет собой реальную пользу, поскольку она включает в себя алюминий, магний и титан, чтобы помочь уменьшить вес до 100кг.

Это хорошая новость для обеих производительности и эффективности использования топлива, и чувство, что вы в основном получаете лимузин 7-й серии для намного меньше денег продолжается, когда вы поднимаетесь в кабину серии 5. Прибор управления практически идентичен и материалы просто шикарный, плюс шести-нижние колонтитулы имеют достаточно места, чтобы растянуться в тылу, а также в передней части.

При выборе двигателя, чтобы пойти на, мы соблазнились легким производительность 530d дизельный 3.0-литровый агрегат, но, в конечном счете, мы пошли в течение 2,0-литровый 520d, потому что это куплено в гораздо большем количестве.

Чтобы быть более точным, это самая популярная версия среди водителей автомобильной компании, которые составляют основную массу владельцев 5 серии, благодаря суб-110 г/км выбросы CO2, которые приносят соответственно низкое пособие в натуральной форме налоговые накладные.

Где большинство людей выбирают для спортивного вида М спорта уравновешивания, хотя, мы застряли с более дешевыми ЮВ Спецификация-за этого имеет меньший литые диски, которые улучшают езду и он по-прежнему приходит по навигации и кожаная обивка сидений передние и задние Датчики парковки и восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Кроме того, BMW предлагает длинный список опций, из которых мы выбрали электронные системы управления заслонки (?985), которая позволяет смягчить или уплотнить подвески в соответствии с дорожными условиями.

В ?895 электропривод передних сидений с памятью водителя казалось, что еще дельное дополнение, учитывая, что много разных людей будут пробовать автомобиля во время его времени с нами.

И хотя он чувствует себя немного нахально БМВ для зарядки ?335 за раскол складывающиеся задние сиденья, они приносят полезную дополнительную гибкость.

Наш автомобиль также имеет несколько вариантов, что BMW стремится для нас, чтобы попробовать, в том числе жестовое управление (?160) и дисплейную клавишу (?235), что позволяет удаленно проверить, есть ли двери закрыты и свет выключен, и даже подготовить кондиционер, чтобы прийти в нужное время для вашего возвращения к автомобилю. Я отчет о том, насколько эти функции стоят денег после того, как я потратил больше времени, используя их.

В то же время, первые впечатления от серии 5 почти сплошь положительные, и я был особенно впечатлен с доработки двигателя. В прошлом, четырех-цилиндровый БМВ были немного grumbly на скорости городке, и когда холодно, но последний 520d всегда супер-гладкая.

В этой связи, это значительно лучше, чем мой предыдущий долгосрочный тест автомобиль, а Вольво S90. Хотя обе машины удобны крейсеров, в S90 выглядит как тяжеловес это на извилистых дорогах, в то время как Серия 5 маскируется блестяще его навалом, когда вы кладете его в режим Sport.

Возможно, самая большая разница, однако, в своих информационно-развлекательных систем. В S90 оснащен большим сенсорным экраном, который выглядит идеальным и позволяет пролистывание, масштабирование и прокрутка, как вы делаете с iPad.

К сожалению, хотя это звучит хорошо в теории, система довольно медленно реагирует и может вызвать у вас, чтобы принять ваши глаза от дороги.

Напротив, последняя итерация настройки в idrive БМВ практически невозможно придраться. Как и в S90, экран сенсорный, так что вы можете быстро пробить назначения в навигатор в неподвижном состоянии, но есть и рация и некоторые кнопки, которые гораздо меньше отвлекает, чтобы использовать на ходу, плюс меню более интуитивным и нет Вольво нерасторопность.

Что касается нареканий, там действительно очень мало сообщить на данный момент. Скрестим пальцы, что не изменится, но, если это произойдет, вы узнаете об этом первыми.

Стив Huntingford

Второе Мнение

Мы можем говорить о том, как блестящий в idrive есть? Эта серия 5 стал первым BMW, чтобы получить последнюю версию, которая позволяет устанавливать пользовательские плитки на главном экране для ваших любимых функций, и он сделал уже хорошую систему большой.

Для сущей простоты использования, он оставляет автомобиль Audi MMI и Мерседес-Benz системой comand настройки лиг позади.

Даррен Мосс Спецификация автомобиля BMW 520d ЮВ

Технические характеристики: - Цена Новый ?36,815; Цена как испытано ?42,815; опции 18 дюймов мульти-спицевые колесные диски из легкого сплава (?995), Электронный демпфер управления (?985), электропривод передних сидений с памятью водительского (?895), ледник серебряной краской (?675), расширенные Bluetooth с беспроводной зарядкой (?475), передние спортивные сиденья (?475), камера заднего вида (?375), складной, затемняемые боковые зеркала (?335), раскол складывающиеся задние сиденья (?335), потолок Антрацит (?265), яблочный carplay (?235), дисплейную клавишу (?235), регулируемая поясничная поддержка (?225), управление жестами (?165), онлайн развлечения (?160), высокого пучка помощник (?95), спущенной шины (?0), есть Wi-Fi точки доступа (?0)

Тестовые данные: Двигатель 1995 куб. см, дизельный с турбонаддувом; Мощность 185bhp на 4000 об / мин; крутящий момент 295lb футов при 1750-2500 об / мин; Максимальная скорость 146mph; 0-62 миль в час за 7,5 с; утверждал экономии топлива 68.9 миль на галлон; тест экономии топлива 68.8 галлон, а выбросы CO2 108 г/км; ошибок нет; расходов нет

Вернуться к началу


banner14

Категория: Новости

БМВ 5 долгосрочные Серия обзор


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.