Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Долгосрочный Сеат Ибица комментарий


Опубликованно 12.02.2018 04:27

Долгосрочный Сеат Ибица комментарий

Почему мы: чтобы узнать, если сиденья маленький автомобиль действительно заслуживает своего Фиеста-избиение корона – у нас есть шесть месяцев, чтобы выяснить,

1 Месяц - Спецификаций

Жизнь на Ибице сиденья: месяц 1

Приветствуя Ибица FR на наш флот – 08 ноября 2017

Когда мы добавили новый пятого поколения Сеат Ибица в наших долгосрочных испытаний флот, я был естественный выбор, чтобы запустить его.

Почему? Потому что я провел много времени за рулем. Шесть месяцев пребывания в новой Ибице ФР едва квалифицируется как долгосрочный тест в сравнении с 12 лет, что я владел третьего поколения 2005-Винтаж, 1.4 л Спорт.

Я купил Ибицу из новых и только с ней расстались в начале этого года. Это оказался верный спутник, только очень подвела меня один раз – пусть и захватывающим способом, когда двигатель проблема заставила меня остановится на М4 с моей сестрой в законе и пятимесячный племянник на борту (я думаю, она простила меня...).

Не думаю, что мои положительные чувства по отношению к моей Ibiza может влиять на объективное суждение, либо.

Если что, я хорошо осознавали многие недостатки своей Ибицы и слабостями. Те колебались от крупных, таких как подвески немного жестковаты для Лондона ухабистой улицы и 1.4-литровым двигателем, что не хватает крутящего момента на низких оборотах, для более тривиальных, таких, как слегка сомнительного качества некоторых комплектациях бит, отсутствием каких-либо загрузочных светлый и горестный выдвижной подстаканник.

Поверьте мне, я знаю, где искать, чтобы найти ошибки с Ибицы.  

Мой новый @autocar_official долго-termer. О, ирония... #сиденье #Ибица #seatibiza #passengerdoorworksonthisone

Публикацию Джеймс Аттвуд (@attersjames) на 2017 23 сентября, в 4:04am ФДТ

Я мог бы простить некоторые из этих недостатков, ведь в 2005 году это место было чем-то бюджетные марки предлагают сравнительно недорогой способ купить Фольксваген Груп машина для тех, кто не мог упереться в VW и хотел что-то с более спортивный стиль, чем Шкода.

Сейчас? Наш Сеат Ибица ФР стоит ?17,510, что ставит его в той же ценовой категории, что новый Поло он делит платформу с и Форд Фиеста. Ожидания надлежащим образом сдвигается на несколько позиций.

Эти ожидания еще больше усугубляется наша дорога тестеров, которые провозгласили новую модель лучший маленький автомобиль на рынке сегодня. Или скажем иначе: Форд Фиеста загонщика.

Сейчас это давление – и наша цель-выяснить, действительно ли, что приговором держит после продолжительного времени в машине.

Ибица 4.5-звездочный дорожного испытания приговор сделал выбор специализации для наших долго-termer проста: мы попросили его как наши тестеры оценили ее. Это значит, что мы выбрали 1,0 л трехцилиндровый TSI с 94bhp двигатель, управляемый через пять-ступенчатая механическая коробка’.

В этой специализации, наш автомобиль может разогнаться от 0 до 62 миль в час за 10.9 сек, Максимальная скорость 113mph, и я во многом достижения твердого середины 40-х миль на галлон экономии топлива.

Первые впечатления очень положительные: тихо на низких скоростях пока развивается лучше, звук при нажатии, и мне еще предстоит найти его действительно не хватает мощности. Кроме редких бренчать при ускорении на низких передачах, это слишком гладкой и гибкой.

Трудно думать, почему ты действительно нужен больший двигатель (за исключением cupra версия, очевидно, просто говорю, сиденья).

Мы выбрали чуть подороже отделке Франка, который поставляется с приятными Нора черный ФР ткань сидений и чистые, прозрачные черточки. Вы можете определенно видеть семейное сходство с моим старым интерьера Ибицы, но все более взрослой и утонченной.

Огромная часть это полноцветный информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, который имеет версии сиденья превосходная система группы VW, включая такие функции, как подключение яблочный carplay.

Мы добавили в дополнительном Звуковая система Beats за ?365, потому что двадцать с чем-то мне бы понравилась такая штука на моей Ибице в 2005 году; на моем конце 30-х годов, он делает Радио 4 звук очень хороший. Кажется, это не только Ибица, что вырос...

Взрослые также описывает внешность Ибицы, и не только в плане дизайна, хотя сиденья Леон стиле угловые линии и стилизованные складки, конечно, источают изысканность (предыдущая Ибица выглядел сплющенным Леон; для меня этот новый дизайн просто выглядит приятнее, чем Леон). Чтобы закончить взгляд, мы добавили металлическое желание красной краской и полностью светодиодные фары.

Но это буквально по-взрослому, потому что, как и многие ее малолитражных автомобилей конкурентов, таких как "Фиеста" и его Платформа обмена кузен Поло, новая Ибица-это просто больше, чем раньше.

Важно отметить, однако, он не чувствует себя слишком большой. Задние пассажиры получат больше пространства и полезности Ибицы для поездки ИКЕА была увеличена (поверь мне, я творил чудеса впихнуть телевизор с плоским упаковывает в мой старый), но он по-прежнему чувствует и двигается как небольшой автомобиль.

Это ловкие и обработку делает за удовольствие от езды, и это идеальный Размер для ежедневных поездок перегруженных улицах вокруг Южного Лондона, пока чувствуют себя более спокойнее, чем когда-либо на автомагистралях.

Жалобы? У меня есть несколько придирок, которые могут перерасти в неприятности в ближайшие месяцы. Поездка, с Макферсон передних стоек и полужесткой задней оси, можно доказать прикосновение тряски по ухабистым улицам города, хотя компромисс-это удовольствие от езды, когда вы сталкиваетесь быстрее, пропуская дорог.

Кроме того, багажник имеет склонность к не закрывающиеся должным образом; и дважды мне пришлось прекратить движение, чтобы повторно закрепить его.

И затруднительно, несмотря на сход с целым рядом технологий безопасности (достаточно набрать пять звезд Евро НКАП) и прекрасный экран информационно-развлекательной системы, на ФР комплектациях нет камеры заднего вида. Там даже не обращая датчик, и в то время как Ибица-это не самое трудное для маневра (хотя это не помогло маленькой неудобной формы боковые зеркала), это кажется странным упущением в 2017 году.

Даже с теми неудобствами, я до сих пор под впечатлением.

Новая Ибица чувствует себя более полной, более совершенной, чем ее предшественники – и, действительно, своих соперников.

Что, конечно, является, почему мы назвали это лучший маленький автомобиль можно купить сегодня.

Мы узнаем, насколько хорошо она оправдывает это звание в течение шести месяцев, но я буду принимать вещи дальше – учитывая, если это автомобиль, который я готов сам за 12 лет...

Второе мнение

Если пришел сиденья возраста с Атеке, Ибица доказывает установлено процветать.

Время было идти на компромиссы на более мелкие, дешевые машины, но Ибица-это хороший выдающимся почти везде.

Если меня спросили, какой автомобиль купить сегодня, я рекомендовал бы этот один.

Джим Держатель

Сиденье Спецификация Ибица ФР TSI с 1.0 95

Технические характеристики: - Цена Новый ?16,105; Цена как испытано ?17,510; опции желание красный металлик (?650), Частота Звуковая система, в том числе багажного отделения накладки (?365), полностью светодиодные фары (?480)

Тестовые данные: Двигатель 2993cc, двигатель V6, дизельный с турбонаддувом; Мощность 94bhp при 5000-5500об / мин; крутящий момент 129lb футов на 1500-3500об / мин; Максимальная скорость 113mph; 0-62 миль в час 10.9 сек; заявленный расход топлива 60.1 миль на галлон; тест экономии топлива 43.4 миль на галлон; СО2 106 г/км; ошибок нет; расходов нет

Вернуться к началу


banner14

Категория: Новости

Долгосрочный Сеат Ибица комментарий


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.