Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Хонда Цивик долгосрочный обзор


Опубликованно 11.02.2018 00:39

Хонда Цивик долгосрочный обзор

Почему мы: соревнования среди семейных люков является жесткой. Итак, у нас есть шесть месяцев, чтобы выяснить, если новая Хонда Цивик зависит от задачи?

1 Месяц - 2 Месяц - 3 Месяц - 4 Месяц - Спецификаций

Жизнь с Хонда Цивик: 4 месяца

Розыгрышам давления в шинах с гражданской – 18 октября 2017 года

Кивика позвольте мне вниз. Ну вот, вроде, и нет, я должен Добавить, в любом крупном образом.

Скорее всего, в шинах давление света пингуется только когда я присоединился к М25. Это побудило медленно 40 км тащиться до следующей станции обслуживание, где шинный манометр показал ничего плохого.

Свет впоследствии вышли из своего собственного (простите за каламбур) согласия.

Пробег: 3185

Ознакомление с конструкцией кивика – 20 сентября 2017 года

Люблю или ненавижу взгляд острый стиль наш Гражданский, автомобиль, безусловно, имеет свои преимущества в других областях.

Я уже упоминал ранее, как нижняя позиция улучшилась динамика и как спортивное положение, поднимает хорошее настроение внутри.

Так же рулевого управления: это хорошо взвешенный и мотор (с переменным коэффициентом, в самом деле, но не сделали так резко, что ты заметишь) на 2.14 оборота от упора до упора, несмотря на то что его радиус поворота респектабельный 11м.

Я одобряю это, а также ее обработка, которая граничит с удовольствие – и если свою курсовую не лучше, чем вы могли бы ожидать от автомобиля носить Мишлен Первичность 3 шины (даже в такой большой как наша 235/45 R17s), по крайней мере, весь опыт вождения чувствует, что это дело рук кого-то, кого это волнует.

Сначала заходите в новый @HondaUKPR Гражданского прошлой ночью - легко понять, почему он получил 4 звезды от @whatcar. Хорошо ездить и огромного багажника! pic.twitter.com/yXD8tvcJda

— Даррен Мосс (@darren_moss) 23 июня 2017 года

Тем не менее, некоторые аспекты дизайна новый Сивик немного перестарались.

Например, он имеет новый задней полки. По сути это тонкий лист ткани, которая может, как шторка, вырваться из одного конца и тогда подсел на свои места на другое, или засунут полностью обеспечить беспрепятственный доступ к загрузке.

Вы даже можете извлечь патрон, который держит свернутые полки. Это хорошо, как это выглядит вспышка в автосалоне и ослепительно простая мысль. Единственное, это не достаточно сильны, чтобы держать все, что угодно. Он, вероятно, не очень эффективное при остановке любого шума, проникающего в салон, хотя это будет хотя бы скрыть некоторые свои ценные вещи из виду в багажнике.

Не волнуйтесь, хотя – в целом, наш Гражданский стоит ну его на короткие расстояния ездит и скоростной правил, а также крупных и неделимых грузов в багажнике и неуклюжие подростки в интерьере.

Есть пара потертостей на дешевой ткани, которая, похоже, не чистили совсем так же легко, как нам бы этого хотелось, но, в целом, качество отделочных пластиков, многочисленны и разнообразны, как они, это впечатляет.

К этому следует добавить, все переключатели чувствовать себя мягкие и хорошо работать, эргономика и руль чувствует себя хорошо.

Группа пробелы, большие и, иногда неровный, я не уверен. Но я не слишком суетился – Гражданская-один из самых надежных автомобилей в своем классе, и, возможно, лучше знаком качества.

Пробег: 2995

Вернуться к началу

Жизнь с Хонда Цивик: 3 месяца

Первые мировые проблемы с гражданской – 23 августа 2017 года

Это удовольствие от вождения, этот Гражданский. Ведущее положение на месте и есть много места для высоких водителей.

Задним пассажирам много места для ног тоже, но профиль обеспечен ограничивает головы для тех, кто более шести футов.

Это не проблема для моей дочери, для которой, после нескольких месяцев в Опель Астра оснащен onstar, единственное, чего не хватает в автомобиле Wi-Fi роутер.

Пробег: 2895

Несколько красноречивых скрипит в гражданском броня – 16 августа 2017 года

Это хорошо, это Сивик – очень хорошо. Мне нравится, по крайней мере, столько, сколько я делаю эквивалент Фольксваген Гольф или Ауди А3.

Теперь, мне очень хочется закончить Этот отчет было не профессионально обязан сообщать о всех вещах, хорошо или плохо, что я мог накопать за время моего владения этим автомобилем.

Так что, боюсь, мне придется перечислить некоторые ошибки, которые я не думаю, что будет противоречить моим вступительным заявлением.

Если я искренне рекомендую этот Гражданский как автомобиль, чтобы ездить и владеть – это был беспроблемным до сих пор, что неудивительно – я должна указать место, где оно значительно разочаровывает: информационно-развлекательная система ужасна.

Это не только 7.0 на экране, склонен к собиранию блики. Дело не только в неадекватности сенсорного экрана, который часто нужен второй прод, прежде чем помешивая себя в ужасно медленного действия, или ярлыки с одной стороны он, трудно найти, и нажмите, или ужасно Фишер-прайс графикой.

Нет, самое худшее, является крайне сложным характером его эксплуатации. Больше чем однажды, я потерял экране, в котором перечислены ваши варианты радиостанцию, и он взял меня дней, чтобы найти его снова.

Я до сих пор не знаете, как я это сделал. Все, что я знаю-это несчастье подвергнуться чужой выбор станции в течение нескольких дней.

Честно говоря, найти в подменю такой гав, что я больше не беспокоить. Я могу найти "Инфо" экран, который говорит мне, сколько миль на галлон, что я делаю в течение путешествие, и я узнал о том, как программа спутниковой навигации; это сравнительно легко.

Единственная хорошая вещь я могу сказать об этом немного лучше в своих ответах, чем я помню подобный набор-в моей Хондой Джаз долгосрочный тест автомобиль.

Не волнуйтесь. В отличие от джаза, остальные большие машины. Я хочу, чтобы это было хоть чуточку более экономичный, но это, пожалуй, неизбежное следствие довольно крохотный 1.0-литровый двигатель в большой-иш автомобиля.

Гнать его с любой энергией, и вы увидите, как низко как 25mpg. Однако, в целом я получаю 38.6 миль на галлон, а на одной 60-километровое путешествие из Суррея в Кент через трафик-Ладена М25 он достиг 47,1 миль на галлон.

Вот у меня как раз достаточно места, чтобы сказать вам, что зеркала заднего вида не автоматически, когда вы останавливаетесь и установка розетки для мобильных устройств раздражает меня фолд.

Да, и бутылку вина в Центральном Бен встанет на пути вашего переключения передач, рычаг.

Пробег: 2495

Правда, " ЭКО " пользу или просто обман? – 09 августа 2017 года

Гражданское одну из этих кнопок, кандидат экономических наук, насколько я могу судить, не делает абсолютно ничего, кроме того, не загорается значок на панели приборов.

Мне сказали, что он на самом деле смягчает приемистость и ограничивает кондиционер, чтобы достичь лучшей экономии топлива, но мои цифры кажутся одинаковыми ли кнопка или нет.

Я в среднем разумного 38.6 миль на галлон в целом.

Пробег: 2250

Вернуться к началу

Жизнь с Хонда Цивик: 2 месяца

Оказывается идеальный горожанин – 26 июля 2017 года

Гражданское-маневренный, легкий в управлении и полезным инструментом в городских плечом к плечу, как недавняя поездка в центральной части Лондона доказали.

Но когда дело дошло до парковки в ограниченном пространстве на Кенсингтон-хай-стрит, я был рад, что наш автомобиль имеет стандартные камеры заднего вида, потому что парящий крыши и бар, который рассекает заднее стекло ограничивают его обзор сзади.

Пробег: 1995

Гражданская красота в глазах смотрящего – 05 июля 2017

Гражданская доказывает здесь популярен. Пожилых людей в офис хочу взять его из-за своей практичности и экономии топлива (40mpg-плюс на более далекие расстояния) и младшие, потому что это выглядит немного как Тип р.

На самом деле, мнения разделились практически 50/50 на вопрос о внешности автомобиля. Я свободно признаюсь, что был выкрест.

Когда я впервые увидел его, я думал, что это было так некрасиво, что он заставил меня плакать, но я привык как наша машина фруктовый красный кузов и грозные черные Легкосплавные диски, а мне нравится длина ее колесной базой и как минимум автомобиль, два фактора, которые должны способствовать его впечатляющую динамику.

Что привело большинство людей к барабану в удивление, когда они сказали, что под капотом всего лишь 1,0-литровый трех-цилиндровый двигатель.

Кажется, я не единственный фанат нового Гражданского... pic.twitter.com/kGcUjFJ0AK

— Марк Пирсон (@MarkRJPearson) 26 Июля 2017 Года,

Теперь, что двигатель у меня немного разделились. Есть характерный непривычный шум на низкой скорости, что может быть немного менее навязчивой, но поколение, воспитанное на неприлично низкой скорости топот большинство дизелей, я думаю, что это едва заметно.

Если бы я был немилосердными, я мог бы сказать шум двигателя все равно заглушил на высоких скоростях на дороге шум.

Кроме того, автомобиль никогда не чувствует, как его 127bhp предполагает. Часть вины должна пойти на вес автомобиля в снаряженном состоянии (новый Civic на самом деле весит немного больше, чем старый) и часть от иллюзии, созданной мощности, так линейна, не воспринимается шаг вверх и идти.

Я должен признаться, я все еще предпочитаю мой двигатель с таким количеством цилиндров, как это возможно, желательно с нескольких из шести, а не из этого числа.

Однако, поскольку я, как и все остальное про этот Цивик до сих пор, и как я вижу красную машину через розовые очки, я еще мог быть преобразован.

Пробег: 1250

Вернуться к началу

Жизнь с Хонда Цивик: месяц 1

Приветствуя Хонда Цивик в нашем автопарке – 14 июня 2017 года

Недоумение, граничащее с ужасом была реакция моих коллег здесь, чтобы мое решение, чтобы заменить мой в основном нелюбимые Хонда Джаз долго-termer с Хонда Цивик.

Почему, они обдумывали, риск дальнейшего бедствия с другого автомобиля, которая не была известна тем, что предлагает много на пути активного участия или удовольствие от вождения?

Я вижу, что они означают, но я не согласен. Вы видите, если вы припомните те дни, до пенициллина, вы можете быть удивлены, обнаружив, что скромный Хонда Цивик использованы, чтобы вызвать ажиотаж среди увлеченных автомобилистов.

Это был, я должен добавить, ничего общего с яростно быстрый типа R вариантов, которые должны были добавить такое спортивное процветать в более поздних воплощениях, но больше связано с инженерным чутьем и умные мысли, что эти в высшей степени разумное семейные хэтчбеки всегда отображается под безобидной наружности.

То же самое касается гражданских седанов, купе, поместья и минивэнов, гражданских, всегда было ничего, если бы не универсальные. Чаще всего они показали свои настоящие соперники для дурочек они обычно были.

Все началось с самого первого Civic, который был выпущен в 1972 году и в 1975 году имел двигатель (замечательный cvcc в) производить такие низкие выбросы, что это потрясло весь американский автопром в основной и продолжается в двойном wishboned безумие вплоть до Хонда выпускала просторный, но явно несексуальные МПВ-модель стиль, когда Гражданский достиг своего седьмого поколения в 2000 году.

Данная версия обходилась с аккуратным двойных поперечных рычагах передней подвески, его преемник введения торсионная балка задней оси в уравнение, от чего автомобиль, несмотря на его спортивные варианты и необычные штрихи стиля – никогда не было снова вполне того же.

То, что сейчас десятого поколения Civic теперь полностью новая: длиннее, ниже, шире и жестче, чем автомобиль он заменяет, с совершенно новой платформе, полностью независимая задняя подвеска и обещание – с помощью своих новых турбированных двигателей – вернуть некоторые динамические утонченность.

А тут еще и стайлинг – мое слово, стиль. Достоянием истории является неортодоксальным и немного спорный внешний вид двух последних поколений должны быть заменены на что-то это, кхм, нестандартные и немного спорный.

Если это точно не красивый, или даже сплоченная, он, по крайней мере, есть энергия для его занятой линии, требующей внимания. Это наводит на мысль о дизайнер Раймонд Лоуи Максим, что продать что-то знакомое вы должны сделать это удивительно, и продать что-то удивительное сделать его знакомым.

Более важно, хотя, я думаю, в результате всех этих изменений стало возможным для внимательного автолюбителя, чтобы получить немного работал на Цивик все сначала, и вот поэтому я решил работать один.

Я на самом деле дал осечку вверх для наших долгосрочных флота-1.0 VTEC с версии Ср.

Наши первые диски общественной указал, что этот новый 127bhp 1.0-литровый турбированный тройной имели преимущество на более мощный 1,5-литровый четырех, когда дело дошло до обращения водителя.

На бумаге, производительность, кажется, респектабельно, если не совсем захватывающее, что-то с таким маленьким объемом двигателя, с 0-62 миль в час, перечисленных в 10,9 секунд, а максимальная скорость 127mph. Более впечатляющим, пожалуй, является его официальным 55.4 MPG и респектабельный выбросов CO2 117 г/км.

 

Мой новый долгосрочный автомобиль имеет очень крутой зеркалах... pic.twitter.com/ZMB4HhLrCz

— Марк Пирсон (@MarkRJPearson) 29 Апреля 2017 Года

 

Сомнений больше динамичность кивика не только развеял быстрый взгляд на его мясистые шины. Скрывается под эти любопытные арки 235/45 П17 конфета, шире, чем Тип R бы носить несколько лет назад и сейчас грызть асфальт под то, что это по сути семейный хэтчбек с двигателем размером с носовой платок. Мне нравится его целеустремленность, особенно на черных сплавов.

Нам нравится наш Ср отделкой, тоже. Все Хонды Сивики хорошо оснащенной, надо сказать, со стандартными функциями, в том числе передовые технологии активной безопасности, которая включает в себя автоматическую город экстренного торможения, но наша отделка придает авто стеклоочистителей, двухзонный климат-контроль и камеру заднего вида, что уже длинный список вкусностей.

Хоп и первые впечатления хорошие. Сам автомобиль-это восхитительно низкая, заметно ниже, чем Фольксваген Гольф или Форд Фокус. Новый интерьер более обычного, чем раньше, и все лучше для него.

Ушли в заблуждение двухуровневой тире, заменить приборную панель, что проще на глаз и логически изложены. Водительского места ниже, и это легко найти правильные настройки, даже если это рычаг, а не более точный регулятор, который регулирует угол наклона спинки сиденья.

Это вместительный, хоть спереди, хоть что покатые крыши лишает его некоторых сзади головы что-то, мне придется доложить о, когда он уже занят. Багажник выглядит позитивно кавернозных.

Если Джаз оставил меня равнодушной, первые впечатления от этого Гражданского, напротив, благоприятные.

В thrummy тройной, с его линейной выдачи мощности, плоской Кривой крутящего момента и редлайн установлен на удивление скромно (для Honda) 5500об / мин, толкает Цивик с томной легкостью, а точное рулевое управление и переключение передач является изысканным. Недоумение моих коллег будет проклят; я с нетерпением жду следующих шести месяцев в гражданском.

Спецификация Хонда Цивик 1.0 VTEC с Ср

Технические характеристики: Цена Новый ?20,340; Цена как проверено ?20,340; опции нет

Тестовые данные: Двигатель 3 cyls, 988cc, турбированный Бензиновый; Мощность 127bhp на 5500об / мин; крутящий момент 147lb футов в 2250rpm; Максимальная скорость 126mph; 0-62 миль в час 10.9 сек; утверждал экономии топлива 55.4 миль на галлон; тест экономии топлива 38.6 галлон, а выбросы CO2 117 г/км; ошибок нет; расходов нет

Вернуться к началу


banner14

Категория: Новости

Хонда Цивик долгосрочный обзор


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.