Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Ауди ТТ долгосрочный купе РС обзор


Опубликованно 10.02.2018 00:03

Ауди ТТ долгосрочный купе РС обзор

Почему мы работаем над этим: чтобы увидеть, если самых хардкорных ТТ предпочтительнее готовить версий и подлинной альтернативы БМВ м2

1 Месяц - Спецификаций

Жизнь с Ауди ТТ РС: месяц 1

Возня с виртуальный дисплей кабины ТТ – 17 января 2018 года

Рождества должны были идеальной возможностью для того, чтобы узнать ТТ РС немного лучше, но в воспоминании он чувствует, как я провел большую часть времени возился с настройками и экранов и других периферийных бред.

Некоторые из этих копошится было неизбежно, конечно: как и любой другой дорогостоящий немецкий автомобиль, РС только чуть менее регулируемая, чем матрас tempur.

Давно прошли те времена, когда получаю сиденья и руль в нужном месте была основная часть работы. Я трачу примерно в миллион раз больше, просто о себе, хочу ли я в место по умолчанию, чтобы ни первого, ни второго из трех температурных режима. И это только верхушка айсберга.

В ТТ, преданность Ауди ее система виртуальной кабине общее. Решение пожертвовать дополнительный всплывающий экран на центральной консоли (как вы бы найти в текущем РС3) в основном о размещении приборной панели, стремительную и его жерла товарного знака.

И как хорошо, как кластер-инструмент 12.3 в дисплей, это займет некоторое привыкнуть – особенно если вы уже привыкли возиться с информационно-развлекательной системой с помощью набора, который живет у вас под левый локоть.

Я подозреваю, что вездесущность таких контроллеров является причиной, почему Ингольштадт сохранила, потому что она практически не нужен, на ТТ, на рулевом колесе кнопки предлагая все функции, которые вам действительно нужны.

Получается, что вы очень редко найти ваши глазные яблоки движутся дальше на юг, чем в средней части рулевого колеса, которая явно в пользу вашей общей осведомленности дороге.

Это, однако, означает, что (если ты мне) вы скорее зацикливаться о том, что на экране перед вами. Ауди позволит вам выбрать между двумя основными дисплеями: один из них низводят тахометр и спидометр в пользу развлекательной системы, который ставит большой тахометр в центре и полях любого другого носителя в левой части экрана. Последнее представляется более естественным выбором для РС, но выбрав это означает, мирятся с двумя циферблатами, которые не покладая Диаграмма Мощность двигателя и крутящий момент как временный процент.

Как всегда, это своего рода индикация, что делает интересным просмотр около наносекунды, и в дальнейшем служит лишь отвлекающий маневр. И в отличие от левого борта, что позволяет прокручивать доступные функции, права так же незыблемы, как Телетекст.

Единственным решением является, чтобы иметь место постоянно бегает по спутниковой навигации, который заменяет оба метров с на-экране инструкциям, но когда в основном дом моих родителей на Рождество, это слишком утомительно.

Так что вместо этого я провел последние несколько недель, глядя на график в реальном времени, что моя правая нога делает.

На вершине всего этого, есть неизбежное мастерить с режима привода автомобиля будет баловались.

В основном, заданной комфортной настройки будет выполнять большинство повседневных бремя – отчасти потому, что пять-пот огненный несмотря ни на что, но в основном потому, что РС-это легко натянулась достаточно, чтобы сделать его более агрессивную настройку подвески, но все лишние на дорогах Великобритании.

Те же самые рассуждения, а снимает все-оружие динамическом режиме, что приводит к постоянной возне за какие биты лучше всего подходят для индивидуальных, когда вы находитесь в настроении.

Прямо сейчас, я выбрал Автоматический для двигателя и коробки передач (принимая за аксиому, что трансмиссии признает, что раздвижные последнего в весло смены ручным способом), держал подвеску в комфорт и ушел с динамического рулевого управления, система quattro и звук.

Что касается рулевого управления, это было неожиданно; Неккарзульме тяготеющий к более-яйцо сопротивления, когда просят стараться.

Не здесь, хотя: режим только немного более липким, чем комфорт и, следовательно, незначительно улучшенный фольги для более жестких установка дифф. Или, по крайней мере, вот что я думаю на данный момент.

Пробег: 1658

Приветствуя ТТ РС купе в нашем автопарке – 03 января 2018 года

Много лун тому назад, Стив Сатклифф – наш один-время редактор – запустил ТТ РС.

Это было второе поколение модели, уже оснащенные 2,5-литровый пять-цилиндровый двигатель, но на основе старых, весомее, душной платформе PQ35.

Это было быстро, конечно, и очень хорошо сделал, и легко на глаз. Но он был крайне неблагодарное ездить – и так мы все думали (и так сказано в современном дорожного испытания).

Стив, хотя, несмотря на то, что наделен такой Богом данный талант, который не имел земных необходимости помочь кватро, любила его – и не раз так говорил в печати.

Все это было мягко говоря неловко в то время, и хотя он изменил ничье мнение о машине в вопрос, она это делала всегда, оставив меня интересно, что самый быстрый ТТ в самом деле, как жить с в течение длительного периода.

Теперь, спустя полтора десятилетия, я собираюсь выяснить.

Естественно, РС в вопросе поколения удалены из автомобиля Саттеров; на основе платформы mqb и теперь наделен абсурдный вывод, что квалифицирует его как суперкар-беспокойный.

Тем не менее, мои ранние встречи с моделью – на международный старт, на самом деле – шли по привычной схеме: мое уважение и признательность своим неординарным прямолинейным упоением медленно сменяются безразличием за то, что он делает, когда не очень быстро движется к горизонту в точке схода.

Следовательно, наиболее актуальный вопрос, не был ли я хотел бы автомобиль в полгода, но то ли я устал от этого в течение шести минут.

Я не должен волноваться. Если есть одна вещь, вы можете рассчитывать на то, что это подарок Ингольштадта за окутывая вас дымкой дорого ковки довольство.

Я не спец в нашей машине – мы позволим Ауди Великобритании эксперты, что для нас – но я не могу себе вообразить что-нибудь более из кабины: с подогревом ‘супер Спорт’ сиденья одеты в кожаные и отличные, и не было ни единого места или переключения в РС это не стон, с воспринимаемого качества.

Список комплект достойный, не будучи точно щедрый, выступ, являющийся частью стандартной комплектации, как MMI навигации Плюс и Ауди виртуальный кокпит системы, значит нет экран консоли, чтобы отвлекаться на все.

Наши благодетели кинули в интерфейсе смартфона (?250) и беспроводное зарядное устройство (?325), достойных дополнений, но немного впустую на кого-то, кто не любит Яблоко carplay и (как скромный пользователь iPhone ЮВ) не могу заряжать его устройством удаленно.

Учитывая выбор, я бы скорее сделал выбор в пользу комфорта и звуковой пакет (?1295), который поставляет камеры заднего вида, звуковая система Банг & Olufsen, бесключевой доступ.

Но было бы невежливо требовать тревогу в МВД РС: это совершенно замечательное место, чтобы провести полтора года.

Внешность достойна восхищения, тоже, хотя он скорее всего был бы более в немного более благожелательным цвета, Каталония красный металлик (?550) будучи немного слишком алые для крошечного тела ТТ.

Естественно, что компания Audi выбрала максимально возможный литые диски: 20-дюймовые диски с семью спицами ротора в матовый титан-посмотреть отделку, чтобы быть точным. Я бы не медленнее линять акции (и подозрительно скучным) 19 дюймов диски, но только самые смелые души будет считать отсутствие профиля шины в (?1695) замена и не вдумываться в последующем влияет на качество езды.

Я подозреваю, что этот концерн занимает для меня выше с каждым годом.

Однажды, перспектива неуступчивый и прыщавый шасси было примерно так же далеко идущими последствиями, как содержание насыщенных жиров из моей каши на завтрак. Но времена меняются. Я не ем каши вообще больше (он содержит слишком много сахара), и я не люблю, чтобы мой позвоночник сжимается что-либо, кроме квалифицированного специалиста.

Следовательно, одиночные технических вопрос, который я задал "Ауди", прежде чем принимать доставку автомобиля был: “есть ли у нее магнитное ездить?”. Это ?995 клеща, который купит у вас адаптивные амортизаторы и, что более важно, доступ к комфортной настройки на выберите системный диск. Это желательно на любую Ауди, и все, но существенно на моделей RS, которые обычно толкутся провода от кардиостимулятора.

К счастью, это также считается первая вещь в списке Ауди Великобритании – наряду с спортивной выхлопной системы РС (?1000) и матричные светодиодные фонари передние (?945) и обратно (?800). Это амортизаторы, не смотря, что обеспечили свою первую неделю или так с ТТ был тщательно приятным.

Конечно, это была почти исключительно автомагистрали миль до сих пор – но не испытывать ваше здравомыслие между домом и работой-это основа, на которой все долгосрочные испытания машины стоят или падают. И хотя эти колеса делают его фантастически шумный на бетонный участок М25 в графстве Суррей, ездить на достаточно твердой стороне сговорчивые.

Бросать в явно свирепых среднего переть из пяти-цилиндровый двигатель, который делает обгон решительное дело даже учитывая слабый из коробки герметичность, что происходит от того, покрыты менее чем в 300 миль, и это справедливо сказать, что – до сих пор – это, скорее, не к чему придраться РС в любом содержательном плане. Что придет позже. Конечно.

Второе мнение

ТТ выполняет двойную функцию: показывает, что RS модели могут быть автомобили острое водителя, а не хот-роды, и что сам ТТ-это не просто дело стиля над содержанием.

Сложно просить, один короткий взрыва еще предстоит убедить меня, но ничего длительного испытания не может раз и навсегда ответить.

Марк Tisshaw

Ауди ТТ РС купе Спецификация 2.5 TFSI за кватро

Технические характеристики: - Цена Новый ?52,450; Цена как испытано ?61,080; опции 20 дюймов 7-спицевые ротор’ Легкосплавные диски в матовый титан-слушай отделку (?1695), стойка РС логотип красные тормозные суппорты (?325), РС Красный дизайн пакет (?895), матричные светодиодные фары и динамические передние и задние указатели (?945), Ауди смартфон Интерфейс (?250), RS спортивная выхлопная система (?1000), Спортивная подвеска RS с Ауди магнитный (?995), электрически регулируемые передние сиденья (?800), Матрица OLED задние фонари (?800), Audi Телефон Box с беспроводной зарядкой (?325), Каталонии красный металлик (?550)

Тестовые данные: Двигатель 5cyls, 2480cc, турбированный Бензиновый; Мощность 394bhp на 5850-7000об / мин; крутящий момент 354lb футов в 1700-5850rpm; Максимальная скорость 155 миль в час; 0-62 миль в час 3.7 секунд; утверждал экономии топлива 33.6 миль на галлон; тест экономии топлива 26.4 миль на галлон; СО2 - 192 г/км; ошибок нет; расходов нет

Вернуться к началу


banner14

Категория: Новости

Ауди ТТ долгосрочный купе РС обзор


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.