Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

БМВ долгосрочные M135i комментарий


Опубликованно 09.02.2018 03:27

БМВ долгосрочные M135i комментарий

Поэтому мы работаем над этим: чтобы узнать на сколько мы можем увеличить этот подержанный BMW M135i с небольшой помощью от наших друзей птиц

1 Месяц - Месяц 2 - Месяц 3 - Технические Характеристики

Жизнь с подержанный автомобиль BMW M135i: 3 месяца

Настройки давления в шинах на M135i по 18 октября 2017 года

Сменив стандартной подвеской с форсированным пружины и амортизаторы, я играл с давлением в шинах.

Я хотел найти идеальный компромисс между качеством езды, стабильность шины и сцепление. Я нашел 29psi был велик для езды и сцепление, но шины squidged вокруг слишком много крутых поворотов.

Но 37psi измотан поездкой и ничего не сделали для захвата, так что я остановился на 32ивр. Отлично.

Пробег: 32,150

Вернуться к началу Жизнь с подержанный автомобиль BMW M135i: месяц 2

Ознакомление с подвески M135i по 13 сентября 2017 года

Пожалуй, самым крупным обновлением мы сделаем, чтобы наши M135i тоже первая – приостановка.

Выходит Электронный демпфер управления оборудованием BMW в пользу комплекта eibach пружины с пассивной амортизаторы BILSTEIN, настроенном специально для M135i.

Птиц, специалистом мы работаем над этим проектом, пригласили бывшего гонщика Джеймс Уивер и опытный гоночный инженер Питер Уэстон, чтобы настроиться на новую подвеску.

Между ними, Уивер и Уэстон выбрал соответствующие стандартные пружины для автомобилей, а также задавая собственные демпфер кривые Билштайна, который построил демпфер комплекты соответственно.

В итоге получается, что птиц модернизация подвески для M135i является собственностью. Вы не можете получить его в другом месте. Новая подвеска понадобилось полдня, чтобы соответствовать, стоимостью ?1554.23 с установкой, но не НДС (который занимает в общей сложности ?1865.08).

“Я ехал на стандартной машине, и это было немного откровением, мягко говоря”, - говорит Уивер. “Качество езды был довольно бедным. Проблема в том, что в Германии новые автомобили должны быть в состоянии сделать 124 миль пять вверх и с полностью загруженной загрузки, обычно на ровных дорогах”.

Поэтому, как объясняет Уэстон, современные автомобили отчаянно за-затухающих большую часть времени, когда они имеют только одного или двух пассажиров. Они также часто не оптимизированы для сломанной Великобритании, ухабистой дороге сети.

Это означает, что большинство автомобилей, M135i входят, предлагают много возможностей для совершенствования, что, безусловно, согласуется с моим собственным опытом автомобиля.

Уивер и тест Уэстон проехал стандартный M135i через петлю около четырех миль – в основном состоят из узких, ухабистых переулков – штаб возле птиц Бакингемшир.

Они обнаружили, что качество езды был беден, в основном потому, что там было слишком много отскок в стандартные настройки, и машина также не хватало сцепления с дорогой и точность рулевого управления.

“Демпфирующие я включил в амортизаторы-это то, что мы узнали за эти годы с Джеймсом в гоночной среде, с высокой производительностью автомобиля на неровной цепи, как Себринг”, - говорит Уэстон. “Этот опыт научил нас очень многому о том, как поддержать машину на пружины и демпфирования, что позволяет ехать по кочкам. Он дует теорию о том, что на автомобиле должен быть хорошим по кочкам вам нужны мягкие пружины – это не всегда так.”

 

Птицы M135i проект действительно разойдется сегодня. В форсированных пружины и амортизаторы установлены. Будет сделать огромную разницу. pic.twitter.com/xmD7WNz14g

— Дэн Проссер (@TheDanProsser) 11 Августа 2017

Настройки пара в конечном счете прибыл в числе источников, которые на 15 процентов жестче на задней и около 10 процентов жестче спереди, с 10мм снижение клиренса на переднюю ось.

Настраивали демпфирования имеет гораздо меньше отскок, позволяя колесе быстро уходит из колесной арки, а не висит там.

Является ли наезд на препятствие, выбоину или затонувшего заглушку, меньше отскок демпфирование будет значительно улучшить качество езды.

Я покрыла несколько сотен миль на новые настройки, и это определенно большой шаг вперед. Что это, конечно, не является очень жесткой, легкой сосредоточены настройки.

Вместо этого, автомобиль теперь чувствует себя намного более устроились на неровной дороге на скорости. Он больше не прыгает с шины теряют контакт с землей.

Сейчас тоже более удобные, новая подвеска округления выбоины и душить сломанные, грубые заплаты асфальта.

Контроль над телом тоже намного лучше, и машина больше не чувствует, как будто он собирается подпрыгнуть себя с дороги за гребни и неровности.

Руководящий подъем, тем временем, просто пара 10мм проставки на передней оси, которые тонко регулировать геометрию. Теперь рулевую чувствует острее и более прямой, хотя это не ночь-и-день благоустройства.

В следующем обновлении будет повышенного трения quaife самоблокирующийся дифференциал для дальнейшего улучшения тяги и сделать автомобиль легче контролировать на правильный дроссель на пределе сцепления. Только тогда мы будем идти в любом месте рядом с двигателем.

Пробег: 31,706

Вернуться к началу

Жизнь с подержанный автомобиль BMW M135i: месяц 1

Приветствуя БМВ M135i в нашем автопарке – 16 августа 2017 года

Мой новый долгосрочный тест автомобиль не нова. На самом деле, он идет до пяти лет.

По меркам сегодняшнего одноразовые общества, что, вероятно, означает, что он на полпути к свалке уже, но у нас грандиозные планы, тем не менее.

БМВ M135i был выпущен в 2012 году, что делает этот 62-пластины примеру один из первых автомобилей. В M135i был так хорошо принят прессой и покупающей автомобиль общественности, что Вы не могли прочитать через более чем 15 интернет-форуме сообщения, не кто-то говорит вам, чтобы получить один.

Прошло пять лет, самые дешевые, leggiest M135is потеряли более половины их стоимости. Вы можете подобрать 70,000 миль автомобиль сегодня около ?14,000, который выглядит действительно как очень хорошее соотношение цены и современный задний привод люк с 316bhp.

Этот конкретный автомобиль был покрыт 30 000 миль, и это стоило ?17,500. Спецификация на: три двери, МКПП, черная кожа.

В M135i стоить пятак под ?30,000, когда она была новой, что означало, что он не намного дороже, чем высокопроизводительные Фольксваген гольфы, Рено Спорт M?ganes и тому подобное. Но он был мощнее, он более престижный знак, и это было, конечно, гораздо больше заднеприводных, чем любой из них. Неудивительно, что он оказался настолько популярным.

Лет спустя, она по-прежнему убедительны. С турбонаддувом шести-цилиндровый двигатель дает большой производительности прямой линии, сзади-управляемое шасси хорошо сбалансировано и на гораздо менее интересные стороны, это практично и довольно изысканные.

Однако, это на самом деле несколько ущербной. Я не буду слишком много говорить о стилизации, за исключением того, что я никогда не любил большие треугольные фары, но мне нравится, что вы можете сказать, просто глядя на него, где власть Отправлено: кабины, которая вытянута назад на машине, а расстояние между основанием лобового стекла и передней осью его отдать.

Самая большая проблема, однако, связана с динамикой. Теперь M135i очень хорош гнать примерно до семи-десятых, но когда вы действительно начнете суетиться, или когда дорога становится особенно сложно, это все начинает распутываться.

Есть не точность в рулевом управлении или прижимистые контроль над телом, нужно действительно бросать его с уверенностью.

И когда вы начинаете бросать гребней и маленьких прыжков и сжатия в смеси, демпфирующие чувствует себя в море. Независимо от того, какой из двух амортизаторов режимы вы выбираете, шасси не способна сгладить бугорки и неровности дорожного покрытия, а также сохранение тела заперта под жестким контролем.

 

Новый длинный день термер сегодня! Хотя автомобиль не новый совсем... pic.twitter.com/L5RatKLLYQ

— Дэн Проссер (@TheDanProsser) 7 Июля 2017 Года

 

Чтобы быть справедливым, только самые лучшие автомобили делают эти две разные вещи одновременно с какой-либо степенью таланта.

В M135i, вы скоро найти себе поддержку, потому что тело вздымается вверх и вниз, как лодка во время шторма, или потому, что задний конец скрайбирования какие-то странные круговую диаграмму за вас, как он качается вверх и вниз, одновременно плюхнувшись В И из углов.

А тут еще отсутствие самоблокирующийся дифференциал. В основном, это не проблема вообще, но это значит, что автомобиль опирается на ее Антипробуксовочная система слишком часто в мокром. И когда вы действительно получаете после того, как в сухой и у вас есть эти системы, это неприятно чувствовать выгружается внутри заднего колеса вращаться без толку, как вы пытаетесь аккуратно сдвиньте ее из угла.

Существует, следовательно, большими возможностями для совершенствования. Так это M135i-это наш новый проект автомобиль и, в течение следующих нескольких месяцев, мы собираемся обновить все важные биты и куски, чтобы трансформировать его в автомобиль, мы считаем, должно было быть всегда.

Работая с BMW тюнеры птиц, мы собираемся заменить стандартный, в соответствии с указанной суспензии с гораздо более высокими-качество Бильштайна компоненты подобраны специально для M135i, мы собираемся, чтобы соответствовать повышенного трения quaife самоблокирующийся дифференциал и мы собираемся поднять мощность до 400 л. с. где-то приближается. Мы смогли бы сделать несколько других изменений тоже.

Когда он повышен до полного птиц спецификации В1, это должен быть настоящий автомобиль. Мы протестировали компании демонстратор M235i – модернизации взаимозаменяемы между хэтчбеком и купе, и нашел, что это будет значительное улучшение по сравнению со стандартным автомобилем.

Что делает нас так уверены, что мы, автомобильный журнал, и независимый гараж, можно построить машину лучше, чем БМВ?

Каждый компонент в массовое производство автомобиль построен на строгой цену за единицу. Автомобиль также предназначен для широкого круга водителей и для стран, находящихся на противоположных сторонах мира. Мы, однако, могут потратить гораздо больше на подвес, чем BMW могла оправдать, и мы также имеют очень специфическое представление о том, как мы хотим, чтобы машину почувствовать, когда он закончил.

В M135i будет повышен в течение долгого времени, и вы можете следить за нашими успехами на этих страницах.

Пожалуйста, войти в контакт через привычные каналы, дайте нам знать, что вы думаете о нашем новом проекте автомобилей.

Второе мнение

В M135i обещали лучше гнать, чем она поставила.

Вертикальные управлять стандартным авто-это то, что в наибольшей степени нуждаются в совершенствовании.

Недалеко дифф имеет столько же шансов ушибать регулировать равновесие, так как он имеет улучшения, так что будем надеяться, что она хорошо настроена. Я с нетерпением жду, чтобы узнать.

Мэтт Сондерс

Спецификация автомобиля BMW M135i

Технические Характеристики: - Используемая Цена ?17,500; Новая Цена ?29,995

Тестовые данные: Двигатель 6 cyls, 2979cc, турбированный Бензиновый; Мощность 316bhp в 5800rpm; крутящий момент 332lb м при 1250-5000 об / мин; Максимальная скорость 155 миль в час; 0-62 миль в час 5.1 сек; утверждал, расход топлива 35.3 миль на галлон; тест экономия топлива 30.0 галлон, а выбросы CO2 188 г/км; ошибок нет; расходы suspension обновить (?1865)

Вернуться к началу


banner14

Категория: Новости

БМВ долгосрочные M135i комментарий


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.