Малкольм Тернбулл говорит, что он ожидает больше жалоб на НБН
Опубликованно 09.02.2018 03:09
Премьер-министр Малкольм Тернбулл, уступил жалобы о национальной широкополосной сети будет увеличиваться, как связаны между собой люди, с последней цифры, показывающие жалоб на интернет-услуги более чем в два раза в год.
Новые данные из телекоммуникационной отрасли омбудсмена показывают жалобы на интернет в настоящее время превышает те, про мобильные и фиксированные услуги.
Общее количество жалоб НБН, в том числе о задержке соединения, взлетела с 10,487 в 27,195, согласно годовому отчету, опубликованному в среду. НБН может оставить жизнь опасности в лесные пожары и наводнения, предупреждают эксперты Подробнее
“Картина жалоб шоу мы разочарованы, когда мы не можем полагаться на технологии, чтобы оставаться на связи, быть в курсе событий и делать бизнес,” уполномоченный по правам человека, Джуди Джонс, сказал. “Качественный обмен сразу видео, проведение онлайн-встреч или смотреть Netflix на пути домой-это норма, а частью нашей повседневной жизни.
“Жалобы по поводу услуг, предоставляемых через национальную сеть широкополосного доступа более чем в два раза и, хотя это довольно ожидаемо, учитывая ускорение развертывания, увеличение является причиной для беспокойства.”
16,221 жалобы были зафиксированы дефекты в оказанных услуг за национальной широкополосной сети. Это 6.7 жалоб на неисправности за 1000 помещений активирован.
Жалобы 11,224 были записаны о задержке соединения, в размере 8,3 на 1000 помещений активирован.
Одна из проблем провайдеров, предлагающих дешевые интернет-пакеты, которые не удовлетворяют потребностей клиентов, что приводит к медленной скорости и услуги, которые выпадают.
Но цифры также показывают, есть еще постоянные проблемы с внедрением, а также. Покупатели часто оказываются в ловушке между НБН Co, которая занимается развертыванием инфраструктуры, и их розничная провайдер, с которым у них договорные отношения. Иногда сторонние подрядчики участвуют в фактической установки.
Некоторые мелкие провайдеры видел массовые прыжки на своих жалоб. Южной телефона, например, получил 2,068 жалобы, в год на год увеличение на 266.7%.
iiNet также видела, что ее жалобы прыгать на 79%.
Не удивительно, что три крупные перевозчики, Телстра, Оптус и Водафон, получил больше всего жалоб, но они были на треть больше прошлогоднего показателя.
Телстра получил 76,650 жалобы, в год на год увеличение на 43,5%. Оптус получил 28,766 жалобы, в год на год увеличение на 31,2%. Водафон принял 10,684 жалобы, в годовом исчислении рост на 37.5%.
Он был бытовым потребителям, которые несли на себе проблемы с НБН с 88% жалоб, полученных от этой группы клиентов. Малкольм Тернбулл 'осознают' клиента проблемы с НБН Подробнее
Тернбулл признал он никогда не был достаточно хорош для жалоб и сказал, что он работал с министром и управления, чтобы улучшить опыт для клиентов.
“Это немного похоже на телевизор. Если у вас вряд ли зрители, Вы не получите много жалоб”, - сказал он в девять сеть. “[Клиенты] катятся на и около 30000 до 40000 в неделю. Очевидно, вы собираетесь получить больше жалоб”.
Жалобы по поводу мобильных телефонов, также продолжает расти.
“Мы очень обеспокоены значительным, по всем направлениям, увеличение жалоб на стационарные, мобильные и интернет-сервисы,” заместитель исполнительного директора австралийской сети действий потребителя, Нарелл Кларк, сказал.
“Это отменяет Предыдущее тенденция к снижению уровня жалоб. Поэтому мы призываем всех провайдеров, чтобы поднять свою игру и действовать немедленно улучшить обслуживание клиентов и потребительского опыта”.
• Австралийский Ассошиэйтед Пресс способствовали этому отчету
Категория: Новости
Малкольм Тернбулл говорит, что он ожидает больше жалоб на НБН