Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Долгосрочный Макларен 570GT комментарий


Опубликованно 08.02.2018 04:17

Долгосрочный Макларен 570GT комментарий

Почему мы работаем над этим: чтобы выяснить, насколько притягателен этот практичный вариант Макларена наиболее удобных спортивных автомобилей

1 Месяц - 2 Месяц - 3 Месяц - 4 Месяц - Спецификаций

Жизнь с Макларен 570GT: 4 месяца

Дорогие колики с McLaren 570GT – 04 октября 2017 года

В McLaren 570 GT-это замечательно, но возникло несколько придирок есть.

Подъем носа иногда отвратительно ныть, прием, мазок плохой — это может быть из-за углеволокна ванна? — и Центральный замок иногда убеждены, что дверь открыта, когда это не так.

Неприятно на это деньги, особенно когда это предназначается, чтобы быть каждый день суперкар Макларену.

Пробег: 7654

Вернуться к началу

Жизнь с Макларен 570GT: 3 месяца

Макларен 570GT против Хонда NSX на – 09 августа 2017 года

Партнерские отношения между McLaren и Honda предоставила нам некоторые памятные Формула 1 минут, если по неправильным причинам в последнее время.

Возможно, как слишком много браков, двое оказались отдаляются друг от друга и следуя разными путями, общий знаменатель, как казалось бы, теперь ничейная земля.

Это, казалось бы, тот случай, когда вы сравниваете 570GT со своим конкурентом Хонда NSX можно, как я сделал.

Этому предшествовала более ранняя тестовая группа для родственного бренда автомобиля, Pistonheads.com против Ауди R8 и Порше 911 Турбо С. это трио, McLaren был явно самых экзотических и дорогих.

Против NSX, что он был гораздо ближе бой: ‘моя’ 562bhp и ?конференц-зал 179,155 570GT Хонды 573bhp и ?180,250 пресс-машина (обе цены включают варианты) на равных, по крайней мере на бумаге.  

Шумливым ходить вокруг вчерашних побратимов тест соперников! @mclarenauto @hondaukcars

Публикацию Дэна Трента (@Дэн.Трент) на 8 июня 2017 года в 2:51 прибыли пожарные караулы ФДТ

Обе машины нацелены на аналогичной поддержки, обеспечивая производительность и экзотические почувствовать истинный суперкар с манеры вождения, что также делает их жизнеспособными ежедневный транспорт.

Но из этого соприкосновения, инженерных подходов свернуть в совершенно разных направлениях, может быть, показывая, как дорожный автомобиль идеологий двух партнеров Ф1 разошлись. Это с натяжкой сказать, что в любом случае связано с напряженными отношениями на трассе, но, опять же, если корпоративной идеологии настолько различны, возможно, это не такое уж надуманное предложение.

Потому что McLaren-это, по сути, довольно простой автомобиль. А не зацикливаться на новейшие технологии, вы получаете чувство, что Макларен подхода заключается в том, чтобы сконцентрироваться на совершенствовании основ нюанс и отзывы.

Между тем, компания Honda все брошено на решение NSX, предлагая гибридный помощи и множество режимов для игры. Это ошеломляюще сложных автомобилей и Honda заслуживает похвалы за достижение гиперкара техника по цене суперкара.  

Макларен 675LT 570GT против Паука в совершенно ненаучной и неформальных голова к голове вниз Сильверстоуне Веллингтон прям... @mclarenauto @mclarentalk #puremclaren

Публикацию Дэна Трента (@Дэн.Трент) на 6 мая 2017 года, в 5:50 утра по ТИХООКЕАНСКОМУ времени

Мнение по наш день тест был разделен поровну между теми, кто оценил большую широту способность NSX предоставляет и те, вроде меня, которые предпочитают более целеустремленной Макларена фокус. Каждому свое, хотя – увлекательная сравнению с неправильного ответа нет.

Для всех мой энтузиазм по поводу Макларена, тесты с Honda и два немецких конкурентов показал, что он еще довольно сырой машиной, несмотря на то, пронзительный, как продукт GT в ассортименте.

Хотя медленнее, мотор и менее актуальной, чем 570S, рулевое управление постоянно извиваясь в твоих руках, будь то на сложной дороге или автомагистрали. Мне очень нравится, но это не водители ощущение большинство современных автомобилей будут знакомы с, или обязательно любил.

В круизном, это удобно – стеклянная крыша делает его чувствовать себя более просторным, чем вы могли бы кредит и качество езды, как у всех Макларенов, отлично.

Но есть гул шин и жесткой углеволокна ванна, передает вздохов, глаза кошки и некоторых ударов через структуру таким образом, что больше соперников изысканный – Хонда специально – просто не.

Я бы считать эти замечания больше, чем критику, платить-быть в центре внимания и чистоты обратной связи через органы управления и сиденье вашего брюки, ни одна из других машин может надеяться на.

После этих тестов и трек пикник в чистом событие Макларене, 570GT заработал себе немного баловства.

Как я пишу, это с McLaren Манчестер имея пару придирается, отсортированный, в том числе, что таинственный скрежет откуда-то из задней части автомобиля и любопытных делу об обрушении Бауэрс & Уилкинс диффузор динамика в пассажирской двери.

Наш автомобиль также будет оснащен дополнительным Пирелли П Зеро Корса шины. В теории, это должно сократить разрыв в 570S с точки зрения обработки резкость. Разве что брать 570GT еще один шаг прочь от своей Великой ремит турер? Следите за обновлениями. Дэн Трент

Пробег: 5384

Вернуться к началу

Жизнь с Макларен 570GT: 2 месяца

Потенциальные проблемы 570GT дверь? – 12 июля 2017 года

При всех своих амбициях повседневной Макларен‘, двугранный подпись 570GT двери сделал мне беспокоиться о том, что в коробке.

Бизнес-парковка Хитроу были затянуты, а прицел Вольво ХС60 приникнув заставил меня поволноваться. Но даже в такой жесткий разрыв, дверь открылась полностью – просто.

Необычные и функциональные? Повторяющаяся тема в этой машине. Дэн Трент

Пробег: 5131

Получение 570GT используется для ежедневной рутинной работы – 21 июня 2017 года

Как говорилось в нашем первом докладе, работа 570GT заключается в том, чтобы принести немного углеволокна-tubbed, Макларен-импортный гламур на каждый день суперкаров области преобладают 911 Турбо и Ауди R8. Итак, как это работает?

Ну ничего не каждый день о театре тротуара войти и выйти. Это не для тех, кто плохо спине или болят суставы но, с практикой, я только о прибили процедура вступления бездельником, во-первых, ноги и отогните ее вниз одним движением.

Как только ты устроишься, ясность 570GT цели безошибочно. Это может быть роскошный McLaren, но это все-таки Макларен, с водитель-ориентированных минимализм, Отличная обзорность и значимый вес контролирует все характерные для бренда.

Даже с спортивный выхлоп на 3.8-литровый V8 звучит немного уныло изнутри, но вы забываете, что после того, как вы ускорить через начальную лагов и турбин.

Это резко быстрый автомобиль. Вы едва можете окунуть пальцы в его исполнении водохранилище на общественной дороге, но даже при здравой скорости вы можете наслаждаться прекрасным Обратная связь через рулевое управление, четкое демпфирование и ответ с двойным сцеплением.

На автостраде это удивительно комфортно. Нет достаточной степенью шин рев, и глаза кошек и гребней можем послать удары по телу, но воздушность стеклянной крышей салоне расслабляющий, гул двигателя могут быть заглушены сказочные стерео и это будет круиз по шоссе на 30 миль на галлон. До сих пор так впечатляют.

Основным вариантом жизни для живущих мечтой для каждого из суперкаров? Ребенка. @McLarenAuto pic.twitter.com/3JBHI1JMYq

— Дэн Трент (@trent_dan) 29 апреля 2017

В городе это больше ответственности. Видимость помогает, но я вечно паникую по поводу колес, передний конец подвержена скорость ударов, если Вы не достаточно быстро, с подъемом носа и вы должны рассмотреть, где вы паркуетесь, чтобы убедиться, что есть место, чтобы открыть двери. Они требуют меньше места, чем вы думаете, но я живу в страхе, что окружен.

Мое решение? Подготовить мои четыре-летний в присоединиться ко мне для еженедельного магазина. В его детском кресле он получает вид на дорогу он никогда не имел прежде, и я добраться до парка в родительской и пробелы ребенка, который снимает стресс найти места, чтобы открыть двери.

Стеклянной стеной туринг палуба имеет много магазинов тоже... Дэн Трент

Пробег: 4146

Вернуться к началу

Жизнь с Макларен 570GT: месяц 1

Приветствуя в vanquish s в нашем автопарке – 10 мая 2017

С спортивной серии, Макларен расширил свой ассортимент, чтобы взять на себя основной младший суперкары как Porsche 911 Турбо S и Ауди R8.

"Юниор" - это понятие относительное, конечно: Ауди пакеты харизматичный 602bhp 5.2-литровый V10 и Porsche и McLaren предлагают небольшие двигатели с могучей принудительной индукции удар.

Спортивной серии стартует с ?126,000, 533bhp проигрыватель 540c и McLaren заявил, что не будет предлагать модель ниже этой ценовой категории.

570S и 570GT, между тем, составляют ядро ассортимента. Все спортивные автомобили серии одинаковые Monocell II и углеволокна ванна и 3,8-литровый Твин-турбо двигатель V8. В 570, он обеспечивает 562bhp. В машине весом примерно такая же, как на Порше Кайман. Это, разумеется, является достаточно волнующее предложение.

Экзотика-это все очень хорошо, но владельцы R8s и 911 Турбо оценить чувство ежедневного использования, что вы просто не получить в Феррари и Ламборджини.

С 570S преодоление этого разрыва, ГТ предназначен как McLaren все-круглый альтернатива и машину, которая может справиться с ежедневных поездок, а также традиционный суперкар вещи. Это новая территория для McLaren.

И я счастливый человек, что это для теста. Положа руку на сердце, мои природные инстинкты, вероятно, более ориентированы на С. но GT-это интересное предложение и я интересно исследовать.

По сравнению с s, он имеет немного более мягкой езды (пружины 15 процентов мягче передних, задних 10 процентов), дополнительной звукоизоляции, более расслабленным и рулевого управления – самая очевидная характеристика – отличительная стеклянной задней формы с 220-литровый ‘туринг палубе багажного отделения, чтобы дополнить 150-литровый один в нос.

Speccing мою машину с нуля было самое приятное впечатление, особенно учитывая гостеприимство команды McLaren на Лондонском автосалоне.

Продажи контроллера Саймон Снежок говорил со мной через варианты с помощью конфигуратора и цветные блоки, чтобы позволить сравнения фасадная краска и комбинаций отделки салона.

С костюмы более яркие цвета, такие как Макларен оранжевый или зеленый Богомол, но клиенты выбирают 570GT склонны к более сдержанным оттенкам.

Мой первоначальный выбор Тихоокеанский синий был ориентирован на серебристый лед, который вы видите здесь, в тени от дополнительной Элитный ассортимент, который стоит дополнительных ?3490.

Я столкнулся с обвинениями в его поисках "скучной", но, на мой взгляд, так оно и переходит от золотистого цвета до синего, в зависимости от освещения и времени суток, очень заманчива. Он хорошо контрастирует с темно-Палладиевой отделкой на передней и задней подзоры, боковые юбки и воздухозаборники тоже. Вы можете иметь эти элементы из углеволокна, если хочешь, по отдельности или в целом. Я скорее думаю, что ты захочешь пойти все или ничего с таким подходом, и я подумал, что смогу обойтись без этого дополнение к цене (стоит около ?30,000), я бы паранойя по поводу общего износа. Это должно быть повседневной машине, помню...

Я сделал выплеснуть ?3490 на кованые сверхлегкие колеса, плюс дополнительные $ 1110 за них в Стелс-серый. Я бы не бордюр них.

Эта расточительность была компенсирована придерживаться стандартных железных тормозов, суть в том, что они будут менее приставучим в пробке, чем керамика 570S получит в качестве стандартного.

Учитывая, что я буду тратить много времени на этот Макларен, я плеснул больше денег на интерьер. В размере 5020 обновление GT пакет выглядит примитивно, потому что это связки довольно хорошая стерео Bowers & Уилкинс с предметами первой необходимости, такими как сигнализация, парктроник, камера заднего вида, нос и лифт.

Опыт предыдущих Макларенс показали свои носы, чтобы быть очень уязвимы для лежачих полицейских и крутых пандусов, так что последний из этих вариантов был сделать важный выбор.

Ну, я не собираюсь тратить весь первый диск в " мой " Макларен нагноения на М62 был я! @McLarenAuto @McLaren_Manc pic.twitter.com/dmGjKMYQRn

— Дэн Трент (@trent_dan) 6 апреля 2017 года

Но некоторые дополнения были больше личные предпочтения, такие как ?3240 спортивный выхлоп, закончил с черными кончиками Стелс. Я просто не мог сопротивляться этому, хотя ГТ должен быть более изысканный вид Макларен.

С различными пакетами проектирования интерьера Макларен, я пошел за ?2520 роскошная 2-седло Тан/углерода черный вариант. Я выбрал черный руль, чтобы тон вещи вниз немного в то время как пакет интерьер ?углеволокна 2500 добавляет немного шика в дверях, центральная консоль и информационно-развлекательная окружают. Это также дает мне больше, углеволокна, подрулевыми переключателями.

К тому времени я был сделан, цена была ?179,155 на дороге – ярмарка протянется от ?155,755 Стартовая цена и на 10% больше, чем навороты 911 Турбо S или R8 V10 плюс был.

Учитывая послужной список обоих этих автомобилей, это дает Макларен существенный момент, чтобы доказать: это может быть стоит премиум?

Эмоционально, ответ однозначный да. Это потрясающе красивый и захватывающий вид автомобиля, который поворачивает головы в сторону Порше или Ауди не мог.

От ее значка на его двугранные двери, 570GT-это драматическая вещь, чтобы быть вокруг. Но то, что вы хотите от повседневного автомобиля? Что это будет интересно ездить и быть в это данность.

Хочу ли я быть в центре внимания в мой основной транспорт будет конечной – и самое интересное – тест этого автомобиля. Дэн Трент

Спецификация Макларен 570GT

Технические характеристики: - Цена Новый ?155,755; Цена как испытано ?179,155; параметры модели GT обновить пакет – включает в себя нос лифт, камера заднего вида, сигнализация обновление, 12-динамик Бауэрс и Уилкинс стерео система, автомобильный чехол и фирменные коврики (?5020), серебристый лед элитная краска (?3490), супер-легкие кованые колесные диски из легкого сплава (?3490), спортивный выхлоп (?3240), купить Макларен роскошь 2 пакет интерьера – включает в себя седло Тан кожа Наппа обивка, Синевато-серый с контрастной отстрочкой, цвет согласовывается руль и накладки на финишер (?2520), интерьер углеродного волокна пакет (?2500), стелс колеса отделка (?1110), красные тормозные суппорты (?900), автотранспорта (?630), стелс выпускной финишер (?440), предупреждающий треугольник и аптечка (?60)

Тестовые данные: Двигатель 3799cc, двигатель V8, Твин-турбированный Бензиновый; Мощность 562bhp на 7500rpm; крутящий момент 443b фут при 5000-6500об / мин; Максимальная скорость 204mph; 0-62 миль в час 3.4 секунды, заявленный расход топлива 26.6 миль на галлон; тест экономии топлива 16.5 миль на галлон; СО2 249g/км; неисправности назойливый стук из моторного отсека, небольшая придирка; расходы нет

Вернуться к началу


banner14

Категория: Новости

Долгосрочный Макларен 570GT комментарий


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.