Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Аккумулятор не держит заряд: возможные причины, решения и рекомендации


Опубликованно 16.01.2018 04:39

Аккумулятор не держит заряд: возможные причины, решения и рекомендации

Каждый день мы запускаем автомобиль, и мы даже не удивляемся, как и в случае. Чтобы двигатель начал работу, используется ряд систем и механизмов. Одним из самых важных в этой цепи, аккумулятор. Без него невозможно осуществить запуск двигателя. С годами, аккумулятор теряет свою емкость. Машина начинает хуже веревки. Часто владельцы случается проблема отсутствия зарядки аккумулятора. Почему аккумулятор не держит заряд? Мы узнаем в нашей сегодняшней статье. Когда звучит сигнал тревоги?

К какому напряжению можно утверждать, что батарея не держит заряд? Минимальное значение для пуска двигателя-12,5 вольт.

В этом случае двигатель будет возобновлена с обратной стороны ключ. Если этот показатель меньше 0,5 вольт, двигатель тоже заведется, но с большим трудом. Критической считается напряжение на 11 и менее вольт. В этом случае, существует риск, что двигатель не заведется. Сколько держит заряд батареи? В идеале, он должен держать стабильное значение нагрузки, до трех лет (но при условии регулярного использования автомобиля, так что нагрузка на аккумулятор, генератор). Если после прибытия домой вечером батарея села и до утра, это означает, что батарея неисправна. В случае простоя, которое должно оставаться, как минимум, месяц. Банальная причина

Начинать поиск проблемы нужно с малого. Осмотрите все контакты, которые идут к батарее. Клеммы не должны иметь Чилиец. Если есть трудный запуск двигателя, так как в горячей так и в холодной. Причина проста – разъемы не подходят к выводам аккумулятора. В результате, на стартер идет меньше пусковой ток.

И после запуска батарея не может участвовать импульса генератора те же Чилиец. В результате батарея плохо держит заряд, и машину трудно запустить. Еще одна банальная причина – предохранители, поврежденные в генератор. Являются металл и находятся в отдельном блоке. Если пластины сгорел, и груз не будет погружен на батареи. В результате, вся бытовая техника будут вывезены энергии аккумулятора, и пополняться не будет. Решение: замена предохранителя. Банки

Это уже больше, чем это. Банки имеют шесть отверстий, которые находятся на батарее. Каждая банка содержит свинца платы. Последние размещены в кислотный электролит. В процессе контакта пластины и электролит накапливается электричество, которое в дальнейшем используется для запуска и работы автомобиля. Напряжение в каждом банке составляет около 2 вольт. А если одна из банок не будет работать, что аккумулятор заряжен только на 10 вольт.

Эти элементы приходят в негодность, по двум причинам. Это: Испарение электролита. Как это определить? При откручивании крышки можно наблюдать низкий уровень жидкости. В какой Банк будет меньше, чем в остальных. Но может случиться, что испаряется жидкость сразу на несколько отсеков. Осыпание пластин. В этом случае, уровень электролита может быть нормальным. Но жидкость не прозрачного, а черного (почти черного) цвета.

И если в первом случае, проблему можно попытаться решить путем добавления дистиллированной воды, при деформации плит является единственным выходом является покупка нового автомобиля. Отметим, что емкость батареи не упадет после добавления дистиллированной воды. В банках испаряется именно она, а не кислоты. Последнее гораздо сложнее и остается на тарелке.

Закрытия пластин

Неправильное использование может стать причиной этого явления. Это происходит, если аккумулятор часто садится в ноль. Еще может быть замерзание электролита. Но что делать, если машина часто стоит на морозе более 30 градусов. Для исключения промерзания плит, в сильные морозы, рекомендуется хранить батарею в тепло, то есть можно зарегистрировать с собой в дом. Аккумулятор не держит заряд: ремонт плат

Некоторые пытаются восстановить аккумулятор через длительной нагрузки с малой силой тока. Но это ничего не даст. Извлекается этот аккумулятор следующим образом. Сначала делают промывки банки дистиллированной воды. Ее заполняют отсек на максимум. Затем перемешивают (в этом случае можно и даже необходимо перевернуть аккумулятор наоборот) и сливают. Если необходимо, повторите процедуру снова, до тех пор, пока отверстия не пойдет чистая вода, без грязи и темных тонов. В некоторых случаях, таким образом, можно очистить пластины Лиза частиц и вернуть старый аккумулятор жизни. Но если грязи слишком много, эти плиты могут уже не принять нагрузку и после 10 циклов лечения.

Из своего списка

Если аккумулятор не держит заряд, возможно, на платах, что произошло отложение солей. Это необходимо удалить. Для этого в магазине покупаем специальную десульфатизирующую добавка к электрической.

Также удаления солей можно сделать с помощью зарядного устройства. Процедура в эффективности осуществляется в несколько этапов: Сначала в воздухе электролит (плотность его должна быть не менее 1,28 грамма на кубический сантиметр) растворяется, когда покупаете присадка. Этот процесс занимает много времени, 48 часов. Далее в банки заливают электролит. Необходимо проверить его плотность. Это делается с помощью ареометра. Этот параметр должен быть не менее 1,28 грамма.

После этого файлы пластиковые пробки в банки и к аккумулятору подключается зарядное устройство. Чтобы аккумулятор долго держал заряд новый, необходимо провести несколько циклов зарядки-разрядки. В устройство памяти необходимо вывести минимальную силу тока. Она должна быть не более одной десятой от максимальной. Когда напряжение батареи достигло отметки в 13,8 вольт, необходимо уменьшить зарядный ток на половину. Далее производим измерение плотности параметра. Оставляем аккумулятор на два часа. Затем снова делаем замеры. Если плотность не упала, тогда нам удалось восстановить мертвый аккумулятор.

Но это еще не все. Мы должны сделать корректировку электролита. Для этого мы предлагаем вам свою плотность 1,28, а затем заполнить его дистиллированной водой. После этого происходит разряд батареи. К нему подключаются мощную лампу или резистор и ограничивает ток одного Ампера. Нужно подождать, пока напряжение падает до 10,2 вольт. С момента подключения нагрузкой необходимо включить таймер. Это очень важный параметр в восстановления, аккумулятора.

Время загрузки нужно умножить ток разряда. Так мы получим емкость батареи. Если она ниже номинальной, придется повторить цикл зарядки-разрядки. И так до тех пор, пока емкость не будет соответствовать заводской.


banner14

Категория: Новости

Аккумулятор не держит заряд: возможные причины, решения и рекомендации


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.