Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Правила игры: борьба токсичности и злоупотребления в онлайн видео игры


Опубликованно 19.09.2018 13:45

Правила игры: борьба токсичности и злоупотребления в онлайн видео игры

Игровая культура борется с повсеместной лжи: что это просто не возможно, чтобы остановить игроков от себя, как оскорбительных рывков.

Зайдите в любой онлайн игре или интересных трансляций и есть хороший шанс, вы столкнетесь с враждебностью, оскорблений и агрессии от незнакомых голосовой или текстовый чат. Как это происходит везде в интернете, эта враждебность особенно маргинализированных: женщины, люди цвета, ЛГБТ. Совместное использование легато и прочими унизительными язык создает неприветливый космос.

Это, конечно, не легкая задача, чтобы решить, но ни это неизбежность, которую нам приходится жить. Когда разработчики игр предпочитают ставить на первый вопрос, они могут иметь весьма положительный эффект.

Патруль гранд-финале Лиги в Нью-Йорке в июле. Фотография: Мария Altaffer/АП

После долгой борьбы с токсичностью, компания Blizzard Entertainment недавно представил индоссаментов и “ищу группу” особенности шутер Overwatch. Бывший позволяет игрокам, чтобы поблагодарить друга за совместную работу, соперничества и лидерства, в то время как последняя означает, что они могут избежать случайных назначений и форма сбалансированных команд.

Пурга впоследствии сообщил, что матерный чат был между 15% и 30%. Еще далека от совершенства, тем не менее, доказательство того, что поощрение хорошего поведения работ и, в более широком смысле, то есть мер, компании могут предпринять, чтобы сделать свои общины менее оскорбительные и более приветливы.

Вскоре после этого, компания Ubisoft реализован мгновенный полчаса суспензий счетов Радуга шесть игроков блокады, если они были обнаружены, вписав оскорбления в чате. Второе преступление приводит к двухчасовой приостановки, а третий ведет официальное расследование, что может привести к постоянному запрету.

Исследователь изучает Кэт Ло онлайн-домогательств и модерации сообщества, и говорит, что эти шаги сделать ее “очень надеется”. Хотя еще не ясно, как Rainbow Six Осада-это новая система повлияла на игру, она объясняет, что, имея четкие последствия вредного поведения: “отправить сообщение сообществу, что разработчики принимают меры, чтобы внушить менее токсичен общественными нормами, и самое главное, что они готовы реализовать эти ожидания.”

Перерисовка линии фронта ... Радуга Шесть осады, разработчик которого, в Ubisoft, реализованы временной суспензии для игроков обнаружены употребляя нецензурные оскорбления. Фотография: AP

Установить четкие границы и придерживаться их, это особенно важно, пока еще высококлассных игроков, пытаясь отстоять поведения, такие как использование гомофобы во время видео. Просто зная, что неприемлемо может сделать огромную разницу на действия членов сообщества. Например, в выступлении на саммите 2017 игра УБ, дергаться ученый данных Рут Тонер рассказал, как каналы, которые требуют, чтобы люди прочитали и согласны с их кодексом поведения см. заметно ниже случаях токсикоза.

“Общее понимание боев токсичность в играх является то, что она прежде всего предполагает подавление токсичных языка или поведения,” Ло говорит мне. “Однако, так как компании более тесно сотрудничать с менеджерами сообщества и плеер поведении исследователей, мы находим, что более эффективные подходы, предполагающие укрепление норм, поддержания здоровой окружающей среды, которые, что особенно важно, устойчивых к токсическому лиц или токсичные шипы в обществе”.

Иными словами, такие действия, как те, которые были приняты Blizzard и Ubisoft могут иметь положительный эффект домино. “При токсической поведение менее терпимо, больше игроков, в свою очередь, способны действовать в поддержании здоровой культурах в эти игры”, - говорит Ло.

Однако, несмотря на осознание этой проблемы и создана шаги, которые можно предпринять, чтобы решить ее, игры компании часто медленно реагируют. Это было 16 месяцев до патруля разработчик объявил, что передал разработчикам работать по вопросу токсичности, и 10 месяцев после этого, что возможности были реализованы. Когда Overwatch был выпущен в 2016 году, консольные игроки даже не имеют возможность сообщить оскорбительное поведение.

Анти-токсичность меры, выкатил сейчас не новые идеи. Лихо, бунт игры внедрена система Лиги Легенд “честь” в 2012 году, позволяющая игрокам похвалить друга за совместную работу, позитивный настрой и стратегии. И в 2015 году, ведущий гейм-дизайнер социальных систем Джеффри Лин пишет об успехах систему трибунала, который дал игрокам возможность принять участие в голосовании на том, что поведение является недопустимым и, соответственно, наказывать нарушителей. “Словесные оскорбления сократилась более чем на 40% и 91.6% негативных игроков изменить свои действия и никогда не совершит нового преступления спустя всего одно сообщение о казни. Эти результаты вдохновили нас, потому что мы понимаем, что это не неразрешимая проблема, ведь” Лин писал.

Играющих в Лигу Легенд, которая была свидетелем словесной падение насилия на 40%, поскольку она введена система чести. Фотографии: Энтони Анекс/ЭПК

Есть еще упрямые восприятия в играх сообщества, онлайн-насилие-это просто факт жизни – или еще хуже, что нападки-это неотъемлемая часть игры – и это никого не беспокоит, он должен расти толще кожи или перестать играть все вместе. Эти утверждения постоянно используются, чтобы дать отпор тем, кто хочет высказаться о своем опыте, который только помогает оскорбительные игроки должны допускаться.

Но вот видит вещи меняется: “работа с токсичными игровые чаты не кажется столь невозможным, как раньше, во многом из-за исследования, выходящего из недавних анти-токсичность мер игровых компаний. Решительный и контекстуально чувствительный модерации наряду с активной разработке норм сообщества все чаще, как мы видим, эффективных, устойчивых способов борьбы с токсичность в играх”.

Действия компании Blizzard, Ubisoft и другие, являются лишь верхушкой айсберга. Но они демонстрируют некоторые подходы к необходимой задачей борьбы со злоупотреблением, и их успехи должны положить конец лжи о том, что нет ничего, что может быть сделано. Изменения возможны, но это требует специального усилия.


banner14

Категория: Новости

Правила игры: борьба токсичности и злоупотребления в онлайн видео игры


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.