Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Природные циклы: АСА исследует маркетинг для приложение контрацепции


Опубликованно 10.09.2018 10:12

Природные циклы: АСА исследует маркетинг для приложение контрацепции

Рекламным стандартам выпустил официальное расследование по маркетингу шведской приложение, которое утверждает, что быть эффективным методом контрацепции, после сообщения о том, что женщины стали супоросыми пока использующ его.

Представитель ASA сказал она получила три жалобы о природных циклах и платной рекламы на Facebook, которая описывает приложение, как очень точный контрацепции, который прошел клинические испытания.

“Нам необходимо надежное обоснование от любой компании поддержать такое заявление”, - сказал он.

Представитель природных циклов подтвердило расследование, но сказал, что это связано с 2017 ад и что его приняли проект рекомендаций АСА.

Природные циклы также расследуется в Швеции агентством медицинских изделий после выяснилось, что из 668 женщины, ищущие аборт в Стокгольмской больнице в период с сентября по декабрь в прошлом году, 37 были с помощью приложения для контроля рождаемости.

Великобритании по статистике неизвестны, но один из пользователей написал в Guardian, что она забеременела и сделала аборт после опираясь на приложение, чтобы указать дни, когда она не могла забеременеть.

Ассоциация планирования семьи тоже озабочены приложение. Пресс-секретарь сказал: “использование слова "сертифицированных" говорит о том, что нет независимых доказательств, подтверждающих эти утверждения, хотя на самом деле свидетельствует только от самой компании. Он накопил обширную базу данных, которая очень интересна, но это не то же самое, как подлинных независимых доказательств.

“Многие другие приложения сосредоточиться на том, чтобы знать свое собственное тело, но природные циклы специально ориентированные на себя как контрацептив, который относительно.”

Приложения, продвижение, как естественное средство контроля рождаемости была привлекательна для многих женщин волнуется по поводу приема гормонов, но ассоциации были опасения, что поколение, которое пришло к мнению, есть приложение для всего, что может быть зависимой от него, не понимая, как мотивированные и дисциплинированные пользователи должны быть, чтобы сделать его эффективным, - сказала она. Женщины обращаются к противозачаточные смартфон приложения по причине | Рассвет Фостер Подробнее

Приложение было разработано два ученых из Швеции и Австрии: Элина Берглунд, который работал в лаборатории CERN в Женеве на открытии бозона Хиггса частицы, и Рауль Scherwitzl. Супружеская пара изначально разработан алгоритм для собственного планирования семьи, и теперь оба работают полный рабочий день за компанию, которую они основали. Они утверждают, что 600 000 пользователей по всему миру, которые платят годовую подписку.

Пользователям контролировать их рождаемость с приложением, взяв свою температуру каждое утро. Он отслеживает результаты, чтобы определить овуляцию, и советует, в какие дни безопасны или небезопасны, имеют незащищенные половые контакты без риска зачатия.

Приложение полагается на пользователей, которые делают их температуры примерно в то же время каждое утро, и предупреждает: “помните, что вы всегда должны измерить, как только вы просыпаетесь, прежде чем прилечь, сесть/встать, или проверить свой телефон.”

На странице Facebook полна подношений от пользователей, а одна женщина выложила запуск петицию против любой возможности приложения запретили в Швеции после расследования агентства медицинской продукции.

Пресс-секретарь природными циклами сказал: “Мы находимся в контакте с ASA и, поскольку расследование продолжается, было бы неуместно для нас, чтобы размышлять о результатах.

“Однако, мы можем подтвердить, что ASA жалобы в связи с рекламой в Facebook вопрос был поднят в 2017 году. Рекламы, который только бежал в течение нескольких недель были изъяты из обращения и мы приняли проект рекомендаций совсем недавно поделились с нами АСА”.


banner14

Категория: Новости

Природные циклы: АСА исследует маркетинг для приложение контрацепции


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.