Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Facebook говорит, что его бесплатная новостная лента помогает журналистики


Опубликованно 29.06.2018 00:30

Facebook говорит, что его бесплатная новостная лента помогает журналистики

Facebook рассказал Австралийский регулятор конкуренции, что новости составляет всего 5% Контента, публикуемого на платформе, и социальные медиа гигант помогает журналистики, предоставляя бесплатный глобальный сервис распространения для издателей.

В своем представлении к закону Австралии о конкуренции и запросов потребителей комиссия в влияние цифровых платформ на СМИ и рекламы, Facebook также призвал не преувеличивать их сбор и использование данных людей, говоря, что многие организации, в том числе газеты, собирали подобные сведения. Google говорит Австралийский регулятор не способствует 'смерть журналистики' Подробнее

“Facebook не продавать или предоставлять данные рекламодателям”, - сообщает компания. “Мы предоставляем им возможность таргетировать свою рекламу”.

• Подпишитесь на получение лучших рассказов в Австралии каждый день в полдень

В 56-страничном документе, говорится в сообщении компании новости Facebook корма был меньше 5% новости, и была “бесплатная платформа для глобального распространения контента и продвижение сайта”, которая позволяет издателям, чтобы связаться с читателями и рекламодателями. Facebook предлагает инструменты и средства для издателей, которая позволяет им продвигать их контент и привлечь новых читателей.

На этой неделе Google заявила в своем представлении он не вносит свой вклад в смерть журналистики.

Facebook критикуют некоторые сведения по вопросам бумагу АССС ошибочными в его изображении цифровой экосистемы Facebook, издателей, предпринимателей и потребителей. Расследование изучает влияние Facebook, Google и Apple на уровне выбора в новостной контент и его качество.

График, опубликованный АССС “не вполне адекватно передают значения, что цифровые платформы обеспечивают потребителям”, сказал Facebook. Facebook и Google должны быть привлечены к ответственности, телевизионные сети говорят Подробнее

Facebook позиционировало себя как только одну платформу среди многих в быстро меняющейся среде, которая требует постоянной инновации и конкурировать за рекламу с snapchat, Гугл, Ютуб, Amazon и другие.

Средний человек сейчас использует восемь различных сервисов для общения с друзьями и предприятий и Facebook был только один из них конкурируют за внимание потребителей и рекламодателей, сообщила компания. Facebook сказал, было потрачено более 6 млрд. долларов в год на исследования и разработки, чтобы не отставать от своих конкурентов в области инноваций.

“Если мы прекращаем совершенствоваться кому-то еще будут новшества вокруг нас – делает нас устаревшими,” представление сказала. “Мы знаем, что если мы перестаем быть полезны люди уедут”.

Но он признал свои настройки конфиденциальности и других инструментов было слишком трудно найти, и информация о сборе данных не было понятно. Он сказал, что в последнее время улучшилось, но пользователи должны понимать, что их информация является ключом для предоставления персонализированный сервис.

“Наша основная ценность для потребителей исходит из индивидуального и соответствующего опыта, которые мы предоставляем,” представление сказала. “Информация, которую люди предоставляют о себе позволяет нам предоставлять этот опыт и поэтому является неотъемлемой частью опыт Facebook.”

Ранее в этом месяце комиссар по вопросам частной жизни Австралии начала расследование, чтобы определить, является ли Facebook нарушил Австралийский Закон о конфиденциальности после того, как выяснилось, до 50 локальных пользователей, возможно, была их личная информация доступна Кембридж аналитика.

Facebook сказал в своем представлении, что борьба с распространением фейковых новостей был приоритетным. Теперь о запрете рекламодателей, которые распространяют неправдивую информацию, и пользователи будут видеть меньше содержимого из тех, кто разделяет ссылка-приманка новости – хоть и главный исполнительный Марк Цукерберг, признал, что это будет “значительно влияет на нашу прибыльность”.

Представление подчеркнули преимущества местному бизнесу от рекламы на Facebook. Более 200 миллионов человек по всему миру были подключены к Австралийский бизнес, и большинство из них были мелкими игроками, сказал он. Более 350 000 местных предприятий потратили меньше, чем US100 долларов на рекламу в Facebook в 2017 году.

В отдельном материале к расследованию, по словам он работал с Facebook, Google и других цифровых платформ для распространения Контента, чтобы увеличить вовлеченность и чтобы больше людей находили контент АВС.

В 2017 году-49,9 процента австралийцев в возрасте от 18 до 75 лет доступны АБВ новости и текущие дела, и Азбука достиг 18.8% австралийских взрослых каждую неделю с помощью сторонних цифровых платформ, подачи сказал.

“Проблема монетизации цифрового контента, при этом нарушается и приобретает все более глобальный характер средств массовой информации совпал со снижением уровня доверия общества к традиционным источникам СМИ,” Азбука говорит. Австралийцы знают о данных социальных медиа, главный АССС предупреждает Подробнее

“В целом, аудитория доверять в австралийских средствах массовой информации как институт находится на небывало низком уровне, а уровень доверия в способность массовой информации, чтобы рассказать полный, точный и справедливый новостей уменьшилось.

“Одновременно, цифровые платформы способствуют увеличению обеспокоенности общественности по поводу фейковых новостей и растет спрос на новости и журналистского Контента, объяснил и проверил.

“В этой среде, Азбука – независимого и надежного австралийские СМИ организация имеет все более важную роль; 81% австралийских взрослых доверять информации, предоставленной Азбука”.


banner14

Категория: Новости

Facebook говорит, что его бесплатная новостная лента помогает журналистики


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.