Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Шесть причин, почему социальные медиа-это облом


Опубликованно 09.06.2018 17:09

Шесть причин, почему социальные медиа-это облом

Это может казаться сначала, но я оптимистка. Я не думаю, что мы должны бросить весь цифровой мир. Но есть одна особая высокотехнологичная вещь, которая токсична даже в небольших количествах.

Проблема не только в том, что интернет-пользователи ломятся в средах, которые могут вывести худшее в нас, что так много власти сосредоточил в крошечную количество рук, которые управляют гигантским облаком компьютеров. Большая проблема заключается в том, что мы все носим с собой устройства, которые предназначены для массового изменения поведения. Например, со старомодными рекламы, вы могли бы измерить, является ли продукт действительно лучше после того, как объявление было работать, но теперь с измеряете ли люди меняют свое поведение, когда они просматривают, и для каждого человека постоянно отлаживается, чтобы получить желаемый результат. Короче, ваше поведение было превращено в продукт – и корпоративных и политических клиенты выстраиваются в очередь, чтобы изменить его.

Наконец, мы можем нарисовать окружность вокруг реальной опасности, с которыми мы сталкиваемся. Если бы мы только могли избавиться от пагубных бизнес-модели, то базовая технология не может быть так плохо.

Некоторые сравнивают социальные медиа для табачной промышленности, но не буду. Лучшее аналогия краска, содержащая свинец. Когда он стал отрицать, что свинец опасен, никто не объявлял, что дома не нужно красить снова. Вместо этого, после давления и законодательства, бессвинцовые краски стали новым стандартом.

Я говорю как ученый, не как социолог или психолог. Я вижу, что время уходит и ничего не делать-это не вариант. У нас пока нет, так как очень строгая наука, как было бы идеально для понимания нашей ситуации, но у нас достаточно результатов, чтобы описать проблему нужно решать, просто не много времени, чтобы решить.

Кажется, хороший момент, чтобы монета акроним, так как насчет “поведения модифицированных пользователей, и сделано в империю в аренду”? Облом.

Облом-это машина, статистическая машина, которая живет в вычислительных облаках. Поскольку его влияние статистических, угроза очень мало, как изменение климата. Вы не можете сказать, что изменение климата несет ответственность за конкретный ураган, наводнение, или засуха, но вы можете сказать, что это изменяет шансы, что они будут происходить. В долгосрочной перспективе, самые ужасные вещи, как повышение уровня моря и должны перевести в безопасное место людей и найти новые источники питания не может быть объяснена изменением климата, но тогда аргумент был бы потерян.

Аналогично, я не могу доказать, что какого-то конкретного человека усугубляется облом, ни я не можем доказать, что никаких особых деградации нашего общества не произошло бы в любом случае. Нет определенного способа узнать, если она изменила свое поведение, но если вы используете облом платформы, вы, вероятно, изменился хоть немного.

В то время как мы не можем знать, какие детали в наш мир был бы другим без облом, мы можем знать о картине. Как изменение климата, это приведет нас в ад, если мы не само-коррекции.

Облом-это машина с шестью движущимися частями. Здесь представлены шесть компонентов машины и описание каждой части...

Иллюстрации Джеймса Melaugh. Для приобретения внимания

Люди часто получают странные и неприятные онлайн. Это странное явление удивило всех в первые дни в сети, и это оказало огромное влияние на наш мир. Гадости тоже оказался, как нефть для социальных медиа-компаний и других поведение империй манипуляции, которые быстро стали доминировать в сети, потому что это подпитывает негативные поведенческие обратной связи.

Почему гадости случиться? Вкратце: обычные люди собрались вместе в обстановке, в которой главным – и часто единственным – награда, которая доступна-это внимание.

Нечего искать, но внимания, люди, как правило, становятся придурками, потому что большие, что вам больше всего внимания. Эта склонность к assholedom ароматизаторы действия всех остальных частей машины облом. Б-встряла в жизни каждого человека

Каждый был помещен под наблюдение прямо из антиутопического научно-фантастического романа.

Шпионаж осуществляется в основном посредством персональных устройств – особенно, сейчас, смартфонах, что люди держат практически приклеены к их телам. Данные о связи каждого человека, его интересы, поведение, контакт с окружающими, эмоциональной реакции на обстоятельства, мимика, покупки, жизненно важные признаки: постоянно растущий, безграничное разнообразие данных.

Алгоритмы данные коррелируют с каждого человека и между людьми. Корреляции эффективно теорий о природе каждого человека, и эти теории постоянно измеряется и как предсказательная они. Как все хорошо управляемая теорий, они улучшают на основе адаптивной обратной связи. C для Зубрежки содержимого в глотку

Алгоритмы выбрать то, что каждый человек переживает через свои устройства. Этот компонент можно назвать корм, рекомендация двигатель, или персонализация. Это означает, что каждый человек видит разные вещи. Непосредственной мотивацией является предоставление стимулов для индивидуального изменения поведения.

Не все мой стиль является частью облом. Когда компания Netflix рекомендует фильм или eBay рекомендует что-то купить, это не облом. Это будет только облом в связи с другими компонентами. Ни Нетфликс ни ибее уделяется третьими сторонами, чтобы влиять на ваше поведение не только непосредственных деловых взаимоотношениях с каждого сайта. D-это Режиссура поведения в подлые возможными способами

Вышеперечисленные элементы соединяются, чтобы создать измерение и машина обратной связи, которая намеренно изменяет поведение. Процесс проходит таким образом: подключать стать оптимизированы, чтобы “вовлечь” каждого пользователя, часто с эмоционально мощные сигналы, что приводит к привыканию. Люди не понимают, как ими манипулируют. Цель по умолчанию манипуляция, чтобы люди больше и больше приклеено, и заставить их тратить больше и больше времени в системе. Но других целей для манипуляции также проверяются.

Например, если вы читаете на устройстве, ваше чтение поведения будет связана с тем множество других людей. Если кто-то имеет шаблон, читая подобные вашим-то купил после того, как был станом определенным образом, то шансы становятся выше, что вы получите такое же поле. Вы можете быть направлены перед выборами странные сообщения, которые были доказаны, чтобы выявить внутренний циник в людей, похожих на вас, для того, чтобы уменьшить шансы, что вы будете голосовать.

Облом платформы с гордостью сообщил о экспериментировать с делать людей грустными, меняя явки и укрепление лояльности к бренду. Действительно, это одни из самых известных примеров исследований, которые были выявлены в формообразующих дней облом. Цифровой сетевой подход к модификации поведения объединяет все эти примеры, все эти разные кусочки жизни, в один срез. С точки зрения алгоритма, эмоции, счастье, и лояльность к бренду не просто разные, но похожие, сигналы для оптимизации. E-это для зарабатывания денег от сдачи худшие люди тайно винт со всеми остальными

Массовое изменение поведения машины в аренду, чтобы заработать деньги. Манипуляции не идеальны, но они достаточно мощные, что это будет самоубийственным для брендов, политиков, и других конкурентных организаций отказаться от выплаты облом предприятий. Универсальная когнитивная шантажа наступает, что приводит к росту глобальных расходов на облом.

Если кто-то не обращает на платформу, в кассу, тогда они должны превращаться в данных-топлива для этой платформы для того, чтобы не быть перегружены. Когда Facebook подчеркнул, что “новость” в ее кормлю, весь мир журналистики пришлось переформулировать само стандартам облом. Чтобы не быть обделенными, журналистам пришлось создавать истории, которые подчеркнули ссылка-приманка и отделяемый от контекста. Они были вынуждены стать облом для того, чтобы не быть уничтоженным ею. F-это фейк мобов и факер общество

Этот компонент почти всегда присутствует, хотя она обычно не была частью первоначальной конструкции машины облом. Фальшивые люди присутствуют в неизвестное, но огромное количество и создать атмосферу. Боты, назначения, агентов, поддельные рецензенты, фальшивых друзей, фальшивых последователей, поддельные плакаты, автоматизированные catfishers: зверинец призраки.

Невидимый социальный вандализм наступает. Социальное давление, которое настолько влиятелен в человеческой психологии и поведения, синтезируется.

Более конкретно мы можем нарисовать линию вокруг проблемы, тем более что проблема становится разрешима. Наша проблема не в сети, смартфоны, смарт-колонками, или искусство алгоритмов; проблема облом машина. И суть машины это не технология, точно, но стиль бизнес-план, который извергает порочных стимулов и развращает людей.

Это даже не широко используется бизнес-план. За пределами Китая, единственный технологических гигантов, которые полностью зависят от этой системы являются Facebook и Google. Три других пяти крупных технологических компаний иногда балуют, потому что это нормализуется в эти дни, но они не зависят от нее. Несколько меньший облом компаний и влиятельных, таких как Twitter, хотя они часто борются.

Какие компании являются облом? Хороший способ сказать, что первый ранг облом компаний являются те, которые привлекают усилий или расходов от плохих актеров, таких как российский государственный разведывательные подразделения радиоэлектронной борьбы. Этот тест показывает, что есть псевдо-услуги, которые содержат только подмножество компонентов, такие как reddit и 4chan, но по-прежнему играют значительную роль в экосистеме облом. Решение джерон Ланье: состоит в том, чтобы удвоить ставку на человека’ Подробнее

Но этот аргумент не о корпорациях, а о вас. Потому что мы можем нарисовать линию вокруг машины, мы можем нарисовать линию вокруг того, чего следует избегать.

Проблема с облом не в том, что она включает в себя какой-либо конкретной технологии, но что это чужая власть. Можно лечиться с помощью когнитивно-поведенческим терапевтом, и пользы от него. Надеюсь, что терапевт дал клятву соблюдать профессиональные стандарты и заслужить Ваше доверие. Если, однако, ваш терапевт обязана гигант, удаленный корпорации и платят, чтобы заставить вас принимать определенные решения, которые не обязательно в ваших собственных интересах, то это был бы облом.

Проблема не в какой-либо конкретной технологии, но и использовать технологии, чтобы манипулировать людьми, чтобы сконцентрировать власть, таким образом, что это так орехами и жутко, что это становится угрозой для выживания цивилизации.

Если вы хотите помочь сделать мир в здравом уме, вам не нужно отказываться от своего смартфона, используя компьютер облачные сервисы, или посещение сайтов. Облом-это вещи, чтобы избежать. Удалять свои аккаунты!

Это отредактированная выдержка из десяти аргументов за удаление Ваших аккаунтов в социальных сетях прямо сейчас, Джерон Ланье (Бодли Хед, ?9.99). Заказать его за $ 8.49 идти guardianbookshop.com или позвоните 0330 333 6846


banner14

Категория: Новости

Шесть причин, почему социальные медиа-это облом


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.