Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Мертвое пространство было для игр, что Пришелец был в кино


Опубликованно 25.05.2018 19:57

Мертвое пространство было для игр, что Пришелец был в кино

Игры Мертвое пространство было для игр, что Пришелец был в кино

Теперь доступно бесплатно на PC, мертвый Космос подошел ближе, чем любая другая игра для репликации внешний вид и атмосферу Ридли Скотта научно-фантастический триллер Кейт Стюарт @keefstuart 2018 11.27 Пт 16 февраля МСК Последнее изменение Пятница 16 февраля 2018 11.28 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

‘Кишит тревога’ ... мертвый Космос Фотографии: Электроник Артс

На этой неделе, электроник Артс сделала один из самых интересных и атмосферных сюжетные игры 2000 доступна бесплатно для пользователей игрового сервиса Origin. Выпущенный в 2008 году и созданный калифорнийской студии visceral Games, в Мертвое пространство остается пьянящее, часто пугающего ощущения езды, и если вы раньше никогда не играли, то стоит брать этот шанс, особенно если вы любитель инопланетных фильмов.

Хотя были многочисленные попытки привлечь иностранца непосредственно к видеоиграм – наиболее успешно, творческой Ассамблеи невероятно напряженной игре Alien: изоляции – это Мертвое пространство, которое ближе всего к репликации внешний вид и атмосферу оригинального фильма Ридли Скотта.

Мертвое пространство составляет около небольшого экипажа путешествие в космос для расследования исследовательский корабль, usg Ишимура, с которой все контакты были утеряны. Как иностранца судна Ностромо, это лабиринт шахтерский корабль, многослойный кошмар смежные коридоры, лаборатории и жилые помещения, построенного из металлических стен и освещенных постробирования неона. Как Рипли и ко, команда спасателей обнаруживает корабль была захвачена отвратительными чужеродными видами, и что ее темные корпоративных владелец может узнать больше о зараженности, чем кто-либо показывал.

В Мертвом космосе, как и в инопланетян, монстров, оба мерзопакостные и непознаваем, но и странно знакомые фотографии: электроник Артс

И, как чужой, мертвый Космос органично сочетаются научная фантастика, мистический триллер и тропов ужасов. Это игра про космический корабль и пришельцев, но это также дом с привидениями, наполненных монстрами и призраками. Как вам изучить ремесло, ты периодически скакать как ужасного Гигера-ля Некроморфов выскочить на вас из темных углов – но там больше происходит, чем удары. Тот факт, что звери реанимировали человеческих трупов, зараженных внеземной ДНК играет с такими же страхами пропитки, метаморфозы и подчинения как чужой Вселенной. Эти повествовательные миры загружаются с психосексуальными террор – элемент подчеркнули в Мертвое пространство регулярными галлюцинациями главного героя, его жены, пропавшего члена экипажа на Ишимуре, кто постоянно просит его “сделать нас все снова”.

Реальная напряженность ... Сигурни Уивер в роли Рипли в Alien (1979). Фотография: ООО Sportsphoto/Аллстар

При выборе скромного инженера – уставший от мира Айзека Кларка – как его герой, и шахтерский корабль в качестве места, Мертвое пространство также перекликается исследования Ридли Скотта класса и галактических индустриализации. Они не стерильные, высокотехнологичным интерьером, предусмотренных в 2001: Космическая Одиссея или "Стар трек", это рабочие места и работающие люди – серые, потрепанные, ржавые и мрачный. Ридли Скотт был сильно вдохновлен собственным воспитанием на фоне умирающей промышленности северо-востоке Англии, когда он визуализируется как Бегущий по лезвию и чужой, и Мертвое пространство играет на той же напряженности между чудесами будущего и повседневной скуки и грязи работы с тяжелыми машинами.

То, что действительно работает в Мертвое пространство является его невероятное чувство места – бесконечные проходы и непостижимая технология захвата убедительно гнетущая атмосфера. Для иностранца, Ридли Скотт построил огромный комплекс, наполненный маленькими взаимосвязанных пространств и эффективно в ловушке своих актеров в этот корабль simulcrum в течение длительного периода съемок. Таким образом, их вполне реальной напряженности и фрустрации ФРС в своих выступлениях. Директор мертвое пространство арт-Ян историческом заявил, что при проектировании Ишимура, его команда обсуждали свои страхи и дреды – узкие дверные проемы, низкие потолки, стоматолога номера – и кормили их в эстетику дизайна. Пространства внутри Ишимуры кишат тревоги.

Интерьеры игры загружаются с неподдельной тревоги команда дизайнеров фотография: Электронное искусство

Мертвое пространство было два сиквела, но Издатель ЕА насильственные действия-ориентированный подход для второй и, особенно, третья игра. Продажи упали. Большая часть оригинальной команды разработчиков осталось сотрудников новой студии под названием sledgehammer игры, которые сейчас окопались в роте развития. Остальные сотрудники Висцеральный страдали от других франшиз, переходя из боя в армии два до попадания на занимательный проект "Звездных Войн" возглавил неизведанные дизайнер Эми Хенниг. Но в прошлом году студия была закрыта, ее новый проект отменен.

Мы, наверное, никогда не любит Мертвое пространство. Стоит отметить, что он был выпущен в то же время как края зеркала, еще дикие, ущербные, оригинальная игра, которая нравится зрителям, но это не мог быть воспроизведен в продолжение. Мертвое пространство, как и Инопланетянин, играл с подлинными бессознательные страхи и желания, бросая чудовищные потрясения на тебя. Он принимает видение, мужество, ремесла и вера, чтобы сделать что-то подобное, но это тоже требует средств.

Мертвый пространство действительно связаны с людьми. Это напугало и взволновало их в пути, который не мог быть выражен на бумаге. Для современного мейнстрим игровой индустрии, это пожалуй самая страшная вещь из всех.


banner14

Категория: Новости

Мертвое пространство было для игр, что Пришелец был в кино


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.